Проблемы с принтером после покупки - имею ли я право на возврат товара без гарантийного талона?
Случилось, то чего боялась. 15 марта купила в "Эльдорадо" принтер, который удачно распечатал только два листа, потом сломался. При продаже мне не оформили гарантийный талон. На руках есть не заполненный гарантийный талон производителя на три года, кассовый и товарный чеки.
Имею ли я право на возврат товара?
Заранее благодарна.
С уважением, Ольга.
Ольга!
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами отнесены к Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
Поэтому ставьте вопрос об отказе от исполнения договора купли-продажи м возврате денег.
Гарантия качества установленная изготовителем не может быть уменьшена продавцом.
С уважением
Спросить