Проблемы с принтером после покупки - имею ли я право на возврат товара без гарантийного талона?

• г. Ростов-на-Дону

Случилось, то чего боялась. 15 марта купила в "Эльдорадо" принтер, который удачно распечатал только два листа, потом сломался. При продаже мне не оформили гарантийный талон. На руках есть не заполненный гарантийный талон производителя на три года, кассовый и товарный чеки.

Имею ли я право на возврат товара?

Заранее благодарна.

С уважением, Ольга.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами отнесены к Перечню технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.

Поэтому ставьте вопрос об отказе от исполнения договора купли-продажи м возврате денег.

Гарантия качества установленная изготовителем не может быть уменьшена продавцом.

С уважением

Спросить
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2015, 16:00

Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Читать ответы (2)
Евгений
29.06.2008, 17:44

Как действовать, если купленный монитор SAMSUNG сломался через 8 месяцев без гарантийного талона?

Купил в магазине манитор SAMSUNG через 8 месяцев сламался (не включается) но гарантийный талон не дали только касовый и товарный чек. Можно ли требовать замены товара или ремонта.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2014, 13:50

Нарушение гарантии - возможность расторжения договора и возврат средств при неисправности товара

Купила ноутбук месяц назад, дали кассовый и товарный чеки, не полностью заполненный гарантийный талон с печатью, в котором указаны дата продажи, серийный номер товара и что срок гарантийной поддержки, установленной производителем составляет 1 год. На сайте производителя я обнаружила, что гарантия на этот товар истекла за 4 дня до его продажи мне. Сегодня я обнаружила, что экран ноутбука мигает, на нём появляются полосы, иногда изображение пропадает на несколько минут. Но через какое-то время всё снова начинает работать нормально. Проблема повторялась несколько раз. Объясните пожалуйста, есть ли у меня основания расторгнуть договор купли-продажи, не прибегая к ремонту товара, и какие действия необходимы для успешного возврата денег.
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Вероника
16.01.2012, 18:19

Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии.

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег? Платье в ценником с бирками в идеальном состоянии. Прошло три дня как купила.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2005, 23:36

Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени?

Правы продавцы "Эльдорадо" отказав в возврате исправного телевизора через четыре дня после покупки. Телевизор находится в упаковке со всеми документами - паспорт, гарантийный талон, чек. А так же правы ли они же, в том, что при покупке принтера отказались выдать гарантийный талон на три года. В комплекте есть гарантийные обязательства изготовителя, а в чеке пробит срок гарантии 12 месяцев, но нет печати торгующей организации. Будут ли эти документы являться основанием для ремонта принтера в случае поломки и в течении какого времени? В каком случае можно его вернуть продавцу? Понимаю, что задала слишком много вопросов, но буду очень признательна за ответ. Заранее признательна. Суважением, Ольга.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.07.2012, 19:28

На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег.

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2014, 09:07

Имею ли я право на замену или ремонт холодильника, купленного через интернет-магазин?

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо. С уважением Татьяна.
Читать ответы (3)
Оксана
23.10.2015, 11:26

Проблема с гарантией - что делать, если утюг сломался, а гарантийный талон отсутствует?

Купила утюг в Эльдорадо год назад. Гарантия 2 года. Указана на кассовом чеке, так же есть товарный чек. Гарантийный талон не дали (якобы по чеку гарантия). Утюг сломался. Теперь отсылают в СЦ и требуют гарантийный талон, т.к. Филипс у них по талонам чинится... Я хочу попробовать сдать утюг на ремонт через магазин или пусть выдают гарантийный талон для СЦ. Вопрос: если утюг починке не подлежит, на что я могу рассчитывать - дело в том, что упаковку от утюга как назло выбросили при ремонте в квартире.
Читать ответы (1)