Как действовать, если купленный монитор SAMSUNG сломался через 8 месяцев без гарантийного талона?
₽ VIP

• г. Краснодар

Купил в магазине манитор SAMSUNG через 8 месяцев сламался (не включается) но гарантийный талон не дали только касовый и товарный чек. Можно ли требовать замены товара или ремонта.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений, Вы можете требовать замены или ремонта в течение 2 лет с момента приобретения этого манитора, по правилам ст. 19 Закона "ОЗПП"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Десять месяцев назад купила холодильник через интернет-магазин. Оплата производилась безналичным расчетом. На руках имею только гарантийный талон со штампом организации (которая продала товар). В данный момент холодильник сломался. Имею ли я право требовать замены товара на новый или только ремонт. Спасибо.

С уважением Татьяна.

Купили планшет через 3 месяца сломался. Документы и гарантийный талон потеряли, есть кассовый и товарный чек (где указан срок гарантии-12 месяцев и что для получения гарантийного обслуживания необходимо обратиться в этот магазин) когда мы туда обратились нам сказали что без гарантийного талона не примут планшет на ремонт (необходимо заменить аккумулятор). Что делать?

Купила в магазине электрочайник Tefal, но гарантийного талона от завода-изготовителя мне не дали, ссылаясь на то, что кассовый чек является гарантией. Прав ли продавец? Если нет, какие действия мне предпринять (идти в магазин и требовать гарантийный талон? Или сдать обратно чайник?)

Помогите мне пожалуйста разобраться в такой проблемке, в магазине человек приобрел жесткий диск ему выписали документы товарный чек и гарантийный талон через 7 дней он обращается в магазин товар вскрывали гарантийного талона нет у человека только товарный чек, как поступить в этой ситуации.

Два месяца назад купил блендер в интернет магазине Норд 24.ру))) выкинул каробку чек и гарантийный талон, осталось только инструкция по эксплуатации, пару дней назад блендер сломался - не включается, звоню в компанию говорят что без гарантийного талона не возьмут как на возврат так и на ремонт! Гарантия на товар еще не кончилась - 12 месяцев блендер фирмы Бош.

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.

Сотовый телефон куплен в августе 2015 года. Утеряны кассовый чек и гарантийный талон. Можно ли добиться гарантийного ремонта если магазин выпишет товарный чек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила утюг в Эльдорадо год назад. Гарантия 2 года. Указана на кассовом чеке, так же есть товарный чек. Гарантийный талон не дали (якобы по чеку гарантия). Утюг сломался. Теперь отсылают в СЦ и требуют гарантийный талон, т.к. Филипс у них по талонам чинится... Я хочу попробовать сдать утюг на ремонт через магазин или пусть выдают гарантийный талон для СЦ. Вопрос: если утюг починке не подлежит, на что я могу рассчитывать - дело в том, что упаковку от утюга как назло выбросили при ремонте в квартире.

Купили смартфон. Через месяц он сломался. Телефон оказался бракованный. Здали в магазин. Сделали гарантийный ремонт. Через две после гарантийного ремонта телефон опять не работает. Можем ли мы требовать замены телефона или опять будет гарантийный ремонт?

Клиент приобрел через интернет-магазин электропилу. Товар надлежащего вида и качества, заполненный гарантийный талон, товарный и кассовый чеки. На 14 дней после продажи клиент сообщил, что инструмент перестал работать и требует замену на новый товар или возврат денег. Правомерна ли замена или возврат товара? Обратиться за заключением в уполномоченный сервисный центр (допустим, что присутствует заводской брак) клиент категорически отказывается. Что делать в такой ситуации продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение