Неудачный опыт пассажирской перевозки в такси - обсуждение возможности подачи жалобы и судебного иска
Возможно немного нестандартна ситуация, но все же...
Вызвали такси для пассажирской перевозки в черте города (довольно близкое расстояние), такси приехало соответственно, не позднее 20 минут. Далее водитель, находясь без навигатора, без знания города, не смог определить точное месторасположение дома-конечного пункта (что, на мой взгляд является не совсем, мягко говоря, квалифицированным со стороны водителя, т.к. я плачу деньги за оказание конкретной услуги, а именно, доставить меня из пункта А в пункт В, от подъезда до подъезда, и получить соответственно денежное вознаграждение за предоставленную услугу). Я сообщила где можно припарковаться не заезжая во двор, раз уж он проехал на 2 квартала нужный поворот, который слепой только не заметит, однако, я получила в ответ хамские высказывания о том где находится мой дом, и что проехать не реально (к слову, другие такси, не вдаваясь в подробности, почему то с легкостью находят адрес, дыбы находится он не так далеко от центра города. И уж точно далеко от окраины, и всем известен, т.к. хоть и не центральная улица города, но не последняя). На мою просьбу не хамить, а остановить машину, т.к выслушивать такие высказывания не было ни малейшего желания, последовал отказ и не лестная речь о моем адресе и в последствии мне, и моей матери, которая находилась со мной в машине. На что мама попросила не выражаться, т.к водитель является лицом компании предоставляющей услуги по пассажироперевозкам, однако водитель нахамил в грубой форме и ей, мало того он не отдал сдачу. Я согласна что сума небольшая, но почему я должна выслушивать хамство водителя у которого не задался день и еще переплачивать ему. Т.е. получилось так, что нас не довезли до пункта Б, не дали сдачу и нахамили. Т.к. дело было вечером связаться с руководством администрации не удалось. К слову, пользуюсь услугами данного такси около 3 лет. подобных случаев не было. Если водитель качественно выполнял свою роботу, всегда оставляла как бы чаевые, а тут такое хамство...
Извините, но данный случай не могу оставить без внимания, т.к я плачу деньги за услугу, а не за то чтобы меня или мою маму оскорбляли, и плюс ко всему не давали сдачу с полученных денежных средств. Хочу написать жалобу, и подать в суд конкретно на этого водителя, как это правильно сделать, и что для этого нужно? , т.к считаю что с компанией где работает этот водитель разговаривать бесполезно, дабы при моем сиюминутном звонке они от меня открестились... подскажите пожалуйста, как правильно призвать к ответственности работодателя и неродивого сотрудника!
Для начала вам все равно необходимо каким-то образом зафиксировать данный факт.
Спросить