
Проблемы с iPhone - Несколько поломок и неудачная покупка - что делать?
Купили телефон iPhone 3GS. Через некоторое время сломалась кнопка HOME. Сдали в ремонт. По истечении 35 дней вернули телефон в таком же не исправили состоянии. Предложили замену на такое же товар или другой модели. Выбрали с доплатой iPhone 4. После покупки в этот же день обнаружили, что не не исправна вибрация. Требуем замену, но говорят, что опять нужно посылать телефон на экспертизу. Что мне делать? Заранее спасибо.
Уважаемый Андрей, г.Оренбург !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Поэтому рекомендую вам вручить либо направить заказным письмом с уведомлением Претензию Продавцу(Магазину) с указанием срока для ответа.
По истечении указанного вами срока вы уже сможе обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 18.03.2013г
08:28 моск.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов


В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?
Опыт покупки - проблемы с новым телефоном через два дня. Можно ли требовать замены?
