Проблемы с iPhone - Несколько поломок и неудачная покупка - что делать?

• г. Оренбург

Купили телефон iPhone 3GS. Через некоторое время сломалась кнопка HOME. Сдали в ремонт. По истечении 35 дней вернули телефон в таком же не исправили состоянии. Предложили замену на такое же товар или другой модели. Выбрали с доплатой iPhone 4. После покупки в этот же день обнаружили, что не не исправна вибрация. Требуем замену, но говорят, что опять нужно посылать телефон на экспертизу. Что мне делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей, г.Оренбург !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Поэтому рекомендую вам вручить либо направить заказным письмом с уведомлением Претензию Продавцу(Магазину) с указанием срока для ответа.

По истечении указанного вами срока вы уже сможе обратиться в Суд.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 18.03.2013г

08:28 моск.

Спросить
Марина
15.03.2015, 18:21

Могу ли я требовать замену телефона после повторной сдачи на гарантию или мне его вернут после ремонта?

Я купила телефон на следующий день сдала по гарантии т.к. там сгорели пиксели на экране. Мне через 20 дней позвонили чтоб забрала! Пришла в магазин и там предложили любой товар за ту же цену я взяла такой же телефон (той же марки и модели) не так давно сдала опять по гарантии но по другой причине! Могу ли я требовать замену того телефона или после ремонта мне его вернут! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Кира
06.08.2014, 08:53

Опыт покупки - проблемы с новым телефоном через два дня. Можно ли требовать замены?

14 дней назад купила телефон. Через день после покупки перестали работать некоторые кнопки. Отнесла телефон в салон, там мне отказались его менять ссылаясь на то что это технически сложный товар и предложили сдать телефон на поверку на 21 день. Могу ли я требовать замену телефона? Кира.
Читать ответы (2)
Валерия
17.01.2013, 01:06

Проблемы с кнопкой включения - опыт ремонта и конфликт с гарантией. Как поступить в данной ситуации?

27.01.2012 купила телефон, через 8 месяцев сломалась кнопка включения, произвели ремонт, но гарантию не продлили, после ремонта через 3 месяца эта кнопка снова сломалась, опять сделали ремонт и теперь она очень редко но заедает и сейчас написав заявление на возврат денег и сдав телефон на экспертизу мне заявляют о том что кнопка рабочая и телефон можно забрать... до конца гарантии остается 10 дней! Что в таком слкчае делать?
Читать ответы (1)
Наргиз
13.09.2017, 12:31

Проблемы с новым iPhone SE - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купила 19 августа телефон айфон se. На 4 день покупки сдала телефон на экспертизу, т.к. начал глючить и сильно нагреваться. По истеч. 10 дней мне вернули телефон написав без дефекта. Но недостаток не устранили. По истечении 16 дней я опять сдала телефон в магазин, но продавец взял его на ремонт. Вопрос, я не хочу этот товар после ремонта и экспертизы. Я могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Богдан Рафаэлевич
02.09.2014, 19:51

Потребители хотят вернуть деньги за iPhone 4 с заводским браком, несмотря на отсутствие возможности возвращения согласно договору

Купили в небольшом магазинчике ООО Омега iPhone 4, гарантия 30 дней, у него сломалась кнопка, отдали телефон по гарантии на экспертизу, которая выявила заводской брак. Мы хотим вернуть за него деньги по закону о защите прав потребителя, но в договоре написано, что (цитирую): п 1.9 После продажи телефона деньги покупателю не возвращаются. Нам предложили обменять телефон на такой же или другой модели но с доплатой. Телефоны у них ужасные и мы бы хотели вернуть средства. Мы имеем право по закону о Защите прав потребителя как то это сделать? Или если в договоре имеется этот пункт и при покупке мы его подписали (договор), то мы ничего не можем поделать?
Читать ответы (2)
Дарья Александровна
09.04.2014, 21:10

Неудовлетворительное качество нового iPhone - что делать, если магазин требует экспертизы перед заменой товара?

Купила телефон Apple iPhone, когда пришла домой включила его, обнаружила на экране какие то помехи, включила камеру искажения, я сразу же поехала в магазин требовать замены товара, на что мне сказали только после экспертизы, они не имеют права отдать такой же товар пока не проведена экспертиза, хотя я телефон отдала в этот же день когда купила, что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмтрий
15.12.2014, 10:25

Права потребителя - отказали в возврате денег за неисправный iPhone 5C

У меня есть проблема. Купил 12.12.2014 телефон iPhone 5C.Но на следующий день, то-есть вчера обнаружил что кнопка управление телефона Home работает не корректно, то-есть через раз! Пришёл в магазин, зная Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков что мне должны вернуть деньги, т.к. не прошло 7 дней после покупки, но мне отказали! Сказали: Это сенсорный телефон и мы можем обменять только после экспертизы в 10 дней, но она нечего не даст Так ли это?! Разве есть какая-то пометка сенсорный телефон?
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
14.07.2014, 22:44

Проблема с кнопкой на iPhone 5s - гарантия не распространяется, ремонт привел к потере функции сканера отпечатка пальца

У меня сломалась кнопка на телефоне (iPhone 5s) по гарантии не приняли в сервисе сказали на данную модель всемирная гарантия не распространяется. Отдала на платный ремонт в мастерскую. В данной модели телефона в самой кнопке встроен сканер отпечатка пальца. Когда мне вернули телефон с ремонта эта функция исчезла (поставили другую кнопку). Ее нет даже в самих настройках (процессор не видит чип). Я телефон не приняла с ремонта сказала чтобы ставили назад мою кнопку с чипом, ее поставили, но функция так и не появилась, я так понимаю при ремонте сломали саму кнопку хотя ремонт был связан с заменой шлейфа. Телефон оставили до завтра в ремонте, но шансов что можно наладить нет. Забирать сломанный телефон я не хочу, подскажите как поступить если при ремонте телефон сломали еще больше и наладить не могут?
Читать ответы (1)
Алия
24.06.2014, 21:26

Проблема с телефоном - повторяющийся дефект и неудачные ремонты. Как вернуть деньги?

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?
Читать ответы (1)