Как оформить отгрузку и получить оплату в наличных от частных лиц - консультация требуется

• г. Москва

Прошу Вас дать консультацию по следующему вопросу:

предложить способ оформления отгрузок (доставок) при оплате по факту частным лицам наличными.

О нас, мы занимаемся продажами строительных материалов. Доставляет груз наш водитель, оплату принимает на месте по факту доставки.

Интересует вся цепочка, начиная от оформления пакета документов в офисе и заканчивая получением наличных у клиента.

Также необходимо понимать, что делать в случае отказа клиента от товара (либо части товара).

Частный случай, доставка после 20-00, водитель не возвращается в этот же день обратно в офис. Привозит документы и деньги на следующий день.

Заранее благодарны!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам требуется подробная консультация для коммерческой структуры по факту розничных продаж товаров. Кроме того, нужно выяснять дополнительные аспекты вашей деятельности для дачи ответа. Это является платной услугой. Если вы готовы оплачивать, то обращайтесь.

Спросить
Дмитрий
25.08.2022, 08:08

Что делать, если клиент отказывается оплатить доставку из Китая?

Я занимаюсь интернет продажами товаров из Китая, клиент заказал, доставка немного задержалась, по прибытию товара скидываем на оплату доставки клиенту (скрин с почты России) , он пишет что не будет оплачивать доставку, в профиле указанно что доставка оплачивается отдельно, переписку с ней ведём, она написала заявление о мошенничестве, скриншоты присутствуют, что можно ожидать?
Читать ответы (1)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)
Кристина
28.01.2022, 12:07

Что делать, если транспортная компания задерживает доставку мебели из интернет-магазина?

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Читать ответы (2)
Валерий
28.03.2015, 13:37

Необходимость возмещения суммы доставки со стороны водителя в случае отказа клиента и выставления встречного иска

Должен ли водитель возмещать сумму доставки, если клиент отказался оплачивать доставку, ссылаясь на повреждение упаковки, произошедшей во время доставки, и намерен выставить встречный иск. В вину водителю вменяется то. что нарушена должностная инструкция-подписан акт приёмки и водитель обязан сдать деньги за оплату доставки наличными.
Читать ответы (2)
Валерий
27.03.2015, 15:53

Кто должен возместить сумму доставки, если клиент отказывается платить из-за повреждений упаковки и готов подать иск?

Должен ли водитель возмещать сумму доставки, если клиент отказался оплачивать доставку, ссылаясь на повреждение упаковки и намерен выставить встречный иск. В вину водителю вменяется то. что нарушена должностная инструкция-подписан акт приёмки и водитель обязан сдать деньги за оплату доставки наличными.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.02.2015, 17:29

Отказ продавца выплатить неустойку за нарушение сроков доставки товара - как правильно реагировать?

Заключен договор купли-продажи от 15.12.14 г., в соответствии с которым продавец ООО должен передать в собственность мебель. Доставка осуществляется при условии оплаты услуг покупателем. Оплата произведена на условиях предоплаты, а окончательный расчет-не позднее даты двух дней до даты готовности товара к доставке. Дата готовности к доставке-12.01, дата доставки-в течение 3 р.д. С даты готовности товара к доставке. В случае если покупатель произвел окончательный расчет позднее срока вшеуказанного, продавец вправе приостановить исполнение договора и перенести срок доставки на соответствующее кол-во просрочки оплаты. 10.01, перед внесением окончательной оплаты, я созвонилась с продавцом для уточнения готовности товара. Мне было озвучено о неготовности, соответственно, за мной не последовало оставшейся оплаты. Мне позвонили 26.01, сообщили о готовности и попросили внести остаток. Я написала претензию по форме ООО с требованием выплатить мне неустойку за нарушение сроков доставки. Мне было отказано, мотивируя тем, что мною не была внесена окончательная оплата в срок. Письменный отказ идет почтой. Как мне реагировать на их отказ? Буду признательна за ответ.
Читать ответы (1)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Алла
28.11.2014, 13:35

Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.
Читать ответы (2)
Константин
03.12.2017, 14:28

Правовое регулирование доставки простых SRM пакетов с почтового отделения

Вопрос о правовых особенностях регулирования деятельности поставщика при оказании услуг клиенту. Существует достаточно обширная аудитория клиентов, заказывающих товары на сайтах Aliexpress и др.Всвязи с этим, возникает необходимость в корректной и своевременной доставке нужного товара на адрес получателя. При транспортировке от Поставщика к Покупателю используется упаковка - SRM пакеты, которые отличаются массой, габаритами, в зависимости от физических свойств - гибкостью, жесткостью и др. Согласно тарифов доставки они разделяются на ценные и простые. Поэтому, для ценных пакетов существует обязательное правило - передача в руки покупателю с получением его личной подписи, согласно паспортных данных. Простые пакеты не представляют особой ценности (относительно). Таким образом, на них распространяются упрощенные правила передачи корреспонденции, аналогичные доставке простых писем. Часть простых SRM пакетов, которая проходит в габаритный зазор почтового ящика Клиента считается доставленной Клиенту. Оставшаяся часть - пакеты на которое выписывается извещение по установленной форме на получение данного пакета в почтовом отделении либо, при предварительном телефонном оповещении, оказывается почтовая услуга - доставка простого SRM пакета по адресу Получателя, с заполнением паспортных данных при получении. При этом должны соблюдаться существенные условия договора Покупателя с Поставщиком - доставка товара строго на указанный, при оформлении доставки, адрес, лично в руки Покупателю, либо, при предварительном согласовании, в т.ч. при наличии доверенности, другим лицам. В то же время, при доставке простых SRM пакетов, непосредственно в почтовый ящик, эти обязательные условия могут быть не соблюдены по причинам: наличие возможных ошибок при оформлении товара - описки, опечатки, не тот индекс, перестановки номеров (дом, корпус, квартира), как самим Покупателем, так и сотрудниками интернет магазина и на почте; доступ к почтовому ящику может иметь человек, который не является доверенным лицом покупателя, либо другие лица, проживающие по указанному адресу; поломка почтового ящика, выемка пакета из почтового ящика, взлом почтового ящика, возможное деформирование товара. В этом случае становится актуальным вопрос. Какими нормативно-правовыми актами и другими отраслевыми документами регламентируется порядок доставки простых SRM пакетов с почтового отделения?
Читать ответы (5)
Наталья
30.03.2014, 15:47

Как поступить, если покупатель отказывается от товара при интернет-доставке и не желает оплачивать стоимость доставки

Если при интернет-доставке товара, покупателю не нравится товар и он хочет отказаться как от товара, так и не хочет оплачивать доставку, как в этом случае быть? Хотя предварительно с покупателем было оговорено, что доставка платная и он обязан её оплатить в любом случае, а также у курьера имеется чек на доставку.
Читать ответы (1)