Возможность возврата денег при поломке купленного ноутбука

• г. Ижевск

Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара, деньги не отдатет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Екатерина, добрый день. Ноутбук является технически сложным товаром. Просто так его не получиться вернуть. Вы можете потребовать возврат денег при возврате товара продавцу, но для этого потребуется экспертиза и доказан брак. Ни один продавец не вернет вам деньги без экспертизы. За задержку возврата денег после экспертизы и установления брака вы можете написать заявления о выплате пени в размере 1% от суммы ноутбука.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
18.03.2013, 13:57

Можно ли изменить требования к продавцу о замене товара на возврат денег, если 15 дней не прошло?

Могу ли я поменять требования к продавцу о замене товара на возврат денег? (15 дней не прошло) P.S. Купила ноутбук в магазине, не следующий день перестал включаться. На следующий день сын отнес ноутбук в магазин и подписал заявление о замене. Еще 15 дней не прошло, могу ли я возвратить деньги. Продавец согласен только на замену товара деньги не отдатет.
Читать ответы (1)
Александр
21.07.2014, 20:26

Гарантийный срок и поломка ноутбука - права покупателя

Купили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?
Читать ответы (2)
Анна
30.07.2020, 09:08

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный телевизор в течение 14 дней - правомерно ли это?

21 июля купила телевизор в магазине, 30 июля перестал включаться. Привезла в магазин, сказали, деньги не вернут пока не пройдет экспертиза, а также не предложили замену. Прав ли магазин (ведь 14 дней с момента покупки еще не прошло и это существенный недостаток)?
Читать ответы (2)
Константин
02.01.2014, 15:39

Опыт использования нового ноутбука - история поломки и неудачное обслуживание в магазине

Купил ноутбук 31.12.13 г. на второй день эксплуатации перестал включаться. В Магазине в обмене на новый товар отказали, приняли на экспертизу в течении 20 дней. Подскажите имею ли я право требовать замены товара на новый. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
29.03.2010, 21:47

Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер.

22 марта я купила ноутбук. При приёмке товара (на складе продавца) внешне ноутбук был осмотрен и проверено наличие комплектующик: это адаптер для питания и подзарядки ноутбука. Качество работы изделия продавец сказал проверете дома в течении трёх дней. Дома при проверке выяснилось, что батарея ноутбука не заряжается. Выяснилось, что сломано комплектующее: у адаптера сломан штекер. Я обратилась в магазин с требованием заменить товар. Взяли на экспертизу. Прошла неделя, а ответа нет. Могу ли я написать новое заявление о возврате денежных средств и отменить требование о замене товара (т.к похоже эта замена может надолго затянуться, в случае отсутствияч замены и т.п до месяца)
Читать ответы (1)
Сергей
19.03.2012, 08:50

Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?

Как быть в следующей ситуации. Летом 2011 года мною в магазине М-видео был куплен ноутбук, через пол года он сломался (перестал включаться) я отвез его в магазин и сдал на гарантийный ремонт. Прошло больше 45 дней но ноутбук не отремонтирован. Скажите пожалуйста какие мне дальше предпринять шаги? Можно ли требовать от магазина замены на другой (новый) товар или возврат денег, ведь в заявлении я просил отремонтировать изделие. Что делать исли я подам претензию, а дней через пять они скажут что уделали Просто не забирать старый ноутбук и требовать замены на новый что ли? Знаю что за просрочку гар. ремонта можно требовать неустойку 1% за день просрочки, но могу ли требовать неустойку если я подам претензию на обмен товара (ноутбук еще в ремонте, сегодня 47 й день ремонта)? Как в таких случаях платят неустойку через суд или магазин так должен оплатить?
Читать ответы (1)
Анатолий Владимирович
03.09.2014, 13:14

Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.

Купили в интернет-магазине ноутбук до истечения 14 дней он перестал включаться как его должен принять магазин.
Читать ответы (2)
Дарья
10.01.2016, 13:54

Прошло 20 дней после отправки планшета на проверку качества - можем ли мы потребовать подменный товар до возврата денег?

Купила планшет в магазине. На следующий день, он перестал включаться, отправили на проверку качества. Прошло 20 дней, сегодня написала заявление, на возврат денежных средств, в связи с истечением срока проверки. Работники центра не уточнили время рассмотрения заявления. Могу ли я потребовать от магазина подменный товар, до возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Сергей
19.11.2010, 23:00

Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали.

10 дней назад купил ноутбук, сейчас не включается, на 11 день отнёс ноутбук в магазин, его забрали на экспертизу, сказали что экспертиза будет длиться 20 дней. Не отходя предъявил требование дать товар под замену, отказали. Прав ли продавец.
Читать ответы (2)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)