Проблема с переводом на кредитную карту - как вернуть деньги и решить ситуацию

• г. Санкт-Петербург

Что можно предпринять в данной ситуации:5 декабря я пошла в сбербанк пополнить кредитную карту другого банка, девушка которая стоит у терминала ввела неправильные данные и деньги ушли не на карту. А на какой то счет, в итоге 20 дней мы ходили все узнавали что делать, сотрудники банка все говорили что все решат, и 25 декабря предложили нам написать заявление на возврат денег, мы написали приложили копию чека сделанного 5 декабря, заведующая сказала, что в течении 30 дней перечислят деньги на мою сберкнижку, сегодня уже 18 марта, денег так и не поступало, заведующая ушла в отпуск, сотрудницы банка говорят что ничего не знают, звонили по горячей линии в сбербанк, куда они должны послать были наше заявление, там ответили что на мое имя не было никаких заявлений о возврате денег. Подскажите что делать? Как вернуть деньги? И еще мы просто написали заявление и все, сотрудники банка нам не давали никаких документов, о том что нами было подано это заявление. Заранее буду благодарна за ответы.

Ответы на вопрос (1):

Екатерина, спасибо за вопрос. Итак, с приложением документов в Банк нужно написать претензию, в которой изложить все обстоятельства. После неполучения ответа от Банка обратиться в суд, где взыскать деньги в судебном порядке.

Вот в самом общем виде что нужно делать... Размер компенсации зависит от суммы, о которой идет речь...

Надо видеть документы и знать подробнее обстоятельства...

Если есть вопросы - звоните...

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что я в сбербанке через терминал платила за ком. услуги. Помогал мне в этом сотрудник банка, и отправил деньги не туда, куда нужно. Та организация, которой были перечислены деньги, сказала, что все средства, которые им поступают по ошибке, они возвращают обратно в банк, и дали мне номер платежного поручения. Я написала заявление в сбербанк на возврат средств, на что мне ответили, что возврата не было, и даже не приняли у меня заявление. Я также по телефону горячей линии оставляла жалобу на этот филиал сбербанка (уже прошло более 30 дней). а сегодня я позвонила узнать на какой стадии рассмотрения моя жалоба, мне ответили, что я дала мало информации, и они мне ничем помочь не могут. Что мне нужно идти опять в тот филиал и там писать заявление. Я туда пошла сегодня, а сотрудники мне сказали, что не знают чем мне помочь и как писать заявление. Ушла я ни с чем. какой-то замкнутый круг получается... что мне делать? Куда обратиться? Спасибо за ответы!)))

Была совершена покупка затем возврат денег, но возврата нет уже прошёл месяц, позвонили в банк, там говорят что списания средств вообще не было, но после пяти дней после покупки мы звонили в банк нам оператор сказал что деньги поступят в течении месяца, месяц прошёл но денег нет на горячей линии нам сказали что списания не было, но денег на карту так и не поступала, сумма не маленькая и не заметить что она пришла на карту невозможно. Что делать?

В банкомат вносились деньги, в итоге его заглючило и ни денег на счету ни карточки нет. Так как это все произошло в отделении банка было написано заявление о возврате денежных средств на счет и карты. Карту вернули в течении 15 дней, на счет заявления о возврате денежных средств сказали ответа пока нет, на вопрос сотруднику банка когда? Был ответ в течении 30 дней, спустя 30 дней в банке выдали бумагу с отказом в возврате денег на счет и сказали что смысла нет писать заявления повторно, что ответ будет один - отказ. Что делать в таких случаях, если все таки деньги вносились, и на счет не поступали? Спасибо!

Пытаюсь закрыть кредитный счет. Подала заявление на закрытие кредитного счета ещё 24 октября. 25 октября звонила на линию и уточняла зарегистрированно ли мое заявление. (Одно я отдала сотруднице, другое у меня на руках). По телефону горячей линии сказали все принято. У меня там был положительный баланс. В заявление я указалла, что эти деньги прошу отнести в доход банка. Счет должны закрыть в течении 45 дней с момента подачи заявления в банк и денежные средства, что остались у меня на счёте будут списанны в эти 45 дней в счет банка, по моему заявлению, так мне сообщила сотрудница которая принимала заявление. Задолжностей нет, сама кредитная карта закрыта 19.11. пришло смс уведомление. Сегодня звонила на горячую линию уточнить информацию и тут меня ждал сюрприз. Сказали деньги с моего счета должны были списать сразу в день обращения, и счет в итоге не будет закрыт. Нужно снова общаться в офис и писать заявление. Что мне делать?! Заявление я уже писала. А теперь снова писать и ждать опять 45 дней. А вдруг опять что то там у них пойдет не так?! Как закрыть счет?!

Когда стала ложить деньги на карту через терминал сбербанка, деньги терминал забрал, выдал чек с ошибкой. Написала заявление в банк о возврате денег 25.06.2015, сказали в течении 10 дней рассмотрят заявление и вернут деньги, теперь говорят ожидайте еще 14 дней.. что вы мне делать в данной ситуации.

Я заплатила деньги за обучение в учебном заведении, но в банке ошиблись и перечислили эту сумму на счет другого учебного заведения. Не буду рассказывать, сколько я их искала, в итоге написала заявление на возврат денег. Мне пообещали, что они, т.е. тот университет, куда по ошибке ушли деньги, перечислят сумму на сберкнижку в течение 2 недел. Прошло уже 2 месяца но денег на мой счет не поступало. Сегодня я в очередной раз поговорила с ними по телефону и зав учебной частью сказал мне, что этот вопрос о возврате денег рассматривается в течение 3 месяцев. Так ли это и существуют ли какие-то сроки на рассмотрение этого вопроса и куда мне обратиться? Спасибо.

У меня такая проблема: я случайно положила деньги в терминале одного из банков на карту другого человека. Как так получилось — длинная история с участием неисправного терминала, но тут ничего не докажешь никому. Банк с разрешения получателя дал мне его контакты, но он отказывается вернуть мне деньги, хотя признает, что они не его. Предоставленной ему копии чека с подписью сотрудника (оригинал мне терминал не выдал) он считает недостаточным документом для возврата. В копии чека моего имени нет. Других же документов банк не выдает (я уже звонила и ходила туда много раз, это бесполезно). Сотрудники банка видели, как я обнаружила, что деньги идут не на мою карту, есть записи камер (не у меня, конечно), я сразу же позвонила в колл-центр и оставила заявку на возврат. При этом никаких доказательств кроме телефонных звонков и копии чека у меня нет (ни о том, что я просила вернуть деньги, ни о том, что он отказывался). Могу ли я подать заявление на получателя за незаконное присвоение моих денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация: на карту Сбербанка в январе мне были переведены деньги, через мобильный банк 6.01.16 и 20.01.16 от разных людей и разных городов. Денег на карте не оказалось. Звонила по горячей линии мне сказали, что деньги ушли на мой счет закрытый 2 года назад и их там нет. Деньги мне отказываются выдавать. Я написала вчера претензию. А вечером по горячей линии сказали надо написать заявление о спорной операции. Пошла сегодня в банк к управляющему. Мне сказали, что должность сократили и все решает операционист. Та, в свою очередь сказала, что претензия и есть заявление, др. у них нет. И разбираться будут со всем этим в течении 30 дней. Дело в том, что я в декрете и деньги мне высылали для оплаты кредитов. Теперь у меня будет просрочка. А в банке мне деньги не выдают.

Недавно перевела через систему сбербанк-онлайн денежные средства с карты на карту, но указала неверный номер, в итоге деньги ушли кому-то неизвестному. В банк обратилась с заявлением, ответа не поступило. Написала жалобу, отказали в возврате, т.к. у банка нет права возвращать деньги со счета другого банка. Теперь вот не знаю куда обращаться, в полицию или сразу в суд на возврат. Пожалуйста, подскажите!

Сбербанк списал с моей зарплатной карты деньги всю сумму (аванс) в счет погашения по кредитной карте. Заявлений на списание я не писала. Никаких предписаний не было. По телефону горячей линии сотрудники сбербанка ничего вразумительного не ответили. Могу я требовать от них возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение