Спор о возврате денег за некачественную норковую шубу - правомерны ли требования продавца?
Когда продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар? После письменной претензии магазин согласен вернуть деньги за некачественную норковую шубу, но требует сдать изделие в магазин, и только после этого перевести деньги безналом мне на карту. Меня это не устраивает, я настаиваю на наличном расчете, т.к. считаю, что магазин не будет торопиться с возвратом денег. Более того, не исключено, что ИП-владелец магазина - просто устранит недостатки, и вернет мне шубу назад, тем самым лишив меня возможности выыиграть в суде. Скажите, пожалуйста, правомерны ли требования продавца настаивать сначала вернуть им изделие, , а потом они возвратят деньги?
Вы можете вернуть им изделие, но должны составить акт передачи шубы, в которой описать все выявленные недостатки. Акт подписывается покупателем и представителем магазина, один экземпляр - у покупателя, второй - у продавца.
СпроситьОтказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?
Возможно ли предъявить претензию по качеству норковой шубы и каков гарантийный срок на такие изделия?

Суд принимает заявление о расторжении договора купли-продажи и возмещении ущерба за норковую шубу семейной пары
Производственный брак на норковую шубу - как вернуть деньги и расторгнуть кредит?
Проблемы с норковой шубой из магазина Лале Антилоп - разрыв подмышкой и отходящие шкурки. Как решить вопрос замены товара?
Суд должен вынести решение о расторжении договора купли-продажи и возврате денег
Как вернуть товар ненадлежащего качества - дилемма между возвратом денег и возвратом мебели продавцу
Как вернуть норковую шубу в магазин, если возникли сомнения в качестве товара?
