Спор о возврате денег за некачественную норковую шубу - правомерны ли требования продавца?

• г. Саратов

Когда продавец обязан вернуть деньги за некачественный товар? После письменной претензии магазин согласен вернуть деньги за некачественную норковую шубу, но требует сдать изделие в магазин, и только после этого перевести деньги безналом мне на карту. Меня это не устраивает, я настаиваю на наличном расчете, т.к. считаю, что магазин не будет торопиться с возвратом денег. Более того, не исключено, что ИП-владелец магазина - просто устранит недостатки, и вернет мне шубу назад, тем самым лишив меня возможности выыиграть в суде. Скажите, пожалуйста, правомерны ли требования продавца настаивать сначала вернуть им изделие, , а потом они возвратят деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть им изделие, но должны составить акт передачи шубы, в которой описать все выявленные недостатки. Акт подписывается покупателем и представителем магазина, один экземпляр - у покупателя, второй - у продавца.

Спросить