Влияет ли срезанная этикетка на возможность возврата платья и важно ли, кто совершил это действие? Обзор законодательства
Если срезана фабричная этикетка с купленного платья, подлежит ли оно возврату? И имеет ли значение кто срезал этикетку продавец или покупатель? Ведь в законе об этом ничего не сказано, или я ошибаюсь?
Руководствуйтесь Статьей 25 Закона о защите прав потребителей.
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Как видите о возврате и о том кем срезана этикетка здесь речь не идет.
Спросить