
Неприятный инцидент с охранником и кассиром в магазине Пятёрочка - как наказать виновных и куда направить жалобу
18.03.13 заехали в продуктовый магазин Пятёрочка. Взяли необходимые продукты, встали в очередь, чтобы оплатить. Сразу обратили внимание на происходящее на кассе. Кассир просила молодого человека расстегнуть молнию на куртке. Молодой человек ухмыляясь выполнил просьбу. После этого охранник, который стоял рядом, начал хамить ему, хотя у парня ничего не нашли. Потом произошло следующее: этот наглый охранник попросил моего мужа тоже расстегнуть куртку. Начал разгораться конфликт, мы попросили позвать администратора. По запаху алкоголя мы поняли, что охранник пьян. Ничего кроме того, что у охранника такая работа от администратора мы не услышали. Эту ситуацию наблюдали наши знакомые и нам очень неприятно. Подскажите как нам наказать магазин и охранника. Если писать жалобу то кому и как. заранее спасибо.
В прокуратуру с описанием ситуации и просьбой принять меры!В суд с исковым заявлением о возмещении компенсации морального вреда с администрации магазина за поведение сотрудника!
СпроситьБоровичи - онлайн услуги юристов
