Отсутствие договора на оптовую покупку - возможно ли подать в суд на компанию и как это сделать?

• г. Магнитогорск

Купили оптом товар, но при этом компания не заключила договор о покупке у них оптом товара, где были бы оговорены какие-либо условия. Мы просто оформили кредит на этот товар, в 73 000 р. и все, единственный документ-кредитный договор. Захотели вернуть товар, но они сказали, что на оптовые сделки закон об Защите прав потребителей не распространяется, хотя я уже не уверена, что это оптовая сделка была, скорее взяли кучу товара в розницу.

Можно ли подать в суд на эту компанию и как это сделать?

Ответы на вопрос (1):

Арианна, Закон о защите прав потребителей распространяется на сделки с участием физических лиц по приобретению ими товаров и услуг в личное пользование. Если Вы и поставщик - юридические лица - обращайтесь в Арбитражный суд. Советую обратиться к помощи очного юриста.

Спросить
Пожаловаться

В одной компании, которая занимается сетевым маркетингом, я приобрела товар оптом в кредит, я заключила договор с банком, однако сама компания не дала ни каких документов подтверждающих оптовую сделку:, ни счет-фактуру, ни чека, ни договора, ни накладной формы, ни-НИЧЕГО (а как же НДС?) и я ничего такого не подписывала кроме кредитного договора.

Я по личным причинам, решила вернуть товар, однако компания мне отказала, заявив, что при оптовой сделке действую другие законы, мол это не сапоги, которые не понравились и их в течение двух недель можно сделать возврат.

И ВООБЩЕ СТОИТ ЛИ?

Уважаемые юристы, скажите насколько правомерны действия компании? И могу ли я подать в суд на компанию? И могу ли я вернуть товар?

Между двумя людьми была совершена притворная сделка купли-продажи участка земли в СНТ (без передачи денег) по инициативе ПРОДАВЦА. Потом этот участок был оформлен в собственность через куплю-продажу на другого человека, но это была тоже притворная сделка (без денег). И этот покупатель после покупки участка уже зарегистрировал на этом участке дом. Уже участок с домом официально. Все сделки зарегистрированы в Росреестре. По второй сделке три года от даты совершения купли-продажи еще не истекли. Все сделки были оформлены в простой письменной форме. Сейчас ПРОДАВЕЦ первой сделки хочет аннулировать свою сделку через суд и вернуть участок себе. Это всё родственники. Друг про друга всё знают. Это возможно? Спасибо!

На компанию МТС купил там сотовый телефон 21.11.2011, а через 4 дня он сломался 25.11.2011., менять мне его там отказались, а взяли его на гарантийный ремонт дав при этом подменный телефон который мне не нужен был – хотя по закону должны были мой телефон обменять на новый или выплатить его стоимость, согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» - но законы они похоже не знают и знать ни хотят вообще (ни каких претензий не слушают), о работниках компании МТС такое и подумать не мог, и жду теперь свой новый телефон с ремонта, как мне сказали в течении 45 дней, полный беспредел и не уважение к клиенту. Они ответили До непосредственной передачи товара в торговый зал или к месту выдачи покупки, технически-сложный товар проходит предпродажную подготовку. Договор купли-продажи был согласован и заключен, что подтверждается кассовым чеком и передачей товара. На момент продажи также не было выявлено никаких недостатков. Каждая компания работает в соответствии с Законом о Защите Прав потребителей. На основании ст.25 п.1 мобильные телефоны подлежат обмену только при наличии заводского брака и отсутствии каких-либо технических повреждений. Все действия сотрудников были правомерны. Правомерна ли компания МТС?

Юридическое лицо (больница) приобрела по договору утюг для личного использования. Утюг сломался, сервис отказывает, ссылаясь на то, что товар куплен не для бытовых, а для предпринимательских целях, и закон о защите прав потребителей не действует. И ремонт при этом платный. Как быть?

Выдержка из закона:

Кого закон считает потребителем

При рассмотрении вопросов о защите прав потребителей закон считает:

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (преамбула к Закону РФ О защите прав потребителей).

Таким образом, Вы являетесь потребителем если уже купили товар, заказали работу или услугу, если только имеете намерение это сделать, если пользуетесь товаром (работой, услугой), который не покупали (не заказывали) непосредственно сами.

Например, фирма приобрела для своих сотрудников туристические путевки, эти граждане являются потребителями, хотя сами эти путевки и не покупали.

Например, Вы купили авиабилет для своего знакомого и Вы, и Ваш знакомый являетесь потребителями.

Вы не являетесь потребителем если купили товар (заказали работу, услугу) для своей предпринимательской деятельности.

Потребителем может быть только гражданин, т.е. физическое лицо, если юридическое лицо (например, организация) приобрело товар для своих нужд, то данная ситуация не попадает под правила о защите прав потребителя и в случае возникновения проблемы решать ее нужно с помощью общегражданского законодательства.

Врзникает вопрос, если юридическое лицо купило товар для личного использования. А использует его физическое лицо, то закон действует или нет, смущает то, что если компания купила путевки для сотрудников, то они потребители а не компания, а если купили утюг для сотрудников, то они же потребители, а не компания.

Мы купили квартиру. 11.09.2012 г была сделка, 23.10.2012 г - регистрация квартиры. В условиях договора было прописано, что покупатель освобождает квартиру до 1 ноября 2012 г. Сейчас продавец просит пожить еще месяц. Я отказала. На это продавец сказала, что пойдет и опротестует сделку. Расторгнут ли сделку? Ведь мы не нарушили ни одного условия сделки. И как происходит расторжение сделки?

У меня такая ситуация: Компания А оплачивает компании В за товар и отписывает мне накладные. Компания В оплачивает этот же товар Заводу. А завод поставляет компании А этот товар. Как оформить документально эту сделку. А то закрались сомнения что Завод может сделать меня должником за поставку этого товара. Спасибо.

Имеет ли право физическое лицо вернуть товар при покупке в оптовой фирме только по причине "передумал"? У нас оптовая фирма по продаже продуктов питания. Продажи раньше всегда осуществлялись магазинам по договору поставки. Сейчас по базам ходит большое количество "физиков", т.е. населения, которое пытается купить продукты по оптовым ценам для личного потребления. Государство не запрещает (если я не ошибаюсь) отпускать товар физлицам по оптовым ценам. Однако, данные граждане не совсем осознают, что закупаются на оптовой базе, а не в магазине.

Никаких договоров с населением, конечно, не заключается. Товар отпускается по накладной и кассовому чеку со склада. Товар не скоропортящийся (кондитерка). Товар физикам отпускается не в розницу, а по оптовым ценам, также как и магазинам. Розничной продажи в нас нет.

Недавно, одна женщина вернула две пачки конфет просто потому, что "передумала". Пришла на следующий день. Конфеты не были вскрыта. Сроки годности не нарушены. Проблемы с качеством товара не выявлены. Товар возвращен на основании "не понравилось, пробовать не стала".

Вопрос: распространяется ли на такие случаи (оптовая продажа физикам для личного потребления) закон о защите прав потребителей? Имеем ли мы право отказать в возврате качественного товара, не распакованного товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел аппарат компании Apple. У них на сайте указана была неверная спецификация товара (функция, которую они перепутали с другой моделью). На горячей линии поддержки ошибку подтвердили. Какой пункт закона о защите прав потребителей это затрагивает? Покупал то товар именно из-за этой функции.

Одна фирма купила у другой продукцию, согласно выставленному счету. Изготовленную заводом изготовителем согласно установленному ТУ. Может ли эта фирма Покупатель вернуть товар, если продукция просто не подошла по размеру. Но условия договора были соблюдены. Так же применима ли сюда ст.310 ГК. Заранее благодарен за ответ.

Cитуация такая. Был подан иск о расторжении сделки с частным лицом без договора о том что товар не пригоден для целей которых приобретался.

Иск проигран на основании недоказанности негодности товара.

Если подать новый иск об этом же товаре, но о том что он продан по завышенной цене,

В этом случае можно ли взыскивать с ответчика все предыдущие судебные расходы про этот же товар.

Приведите, пожалуйста, статью закона, где это написано (Если можно). Cпасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение