Нарушение прав потребителя - незаконное подключение услуги страхования при оформлении кредитного договора с ЗАО БНП Париба банк

• г. Сургут

6.07.2011 мной был оформлен кредитный договор с ЗАО БНП Париба банк на приобретение ТС. Менеджер включил в стоимость кредита страхование жизни и потери работы, не уведомив меня об этом. Не проинформировав о данной услуге. Заявление на подключение услуги страхования я не писала, договор страхования мне не давали. Кредит выплачиваю с учетом страхования своевременно.

Обращалась в банк с целью получения договора страхования, по месту получения кредита. На что получила ответ, обращаться в главный офис-в Москву. В Москве 2.03 было создано обращение, срок рассмотрения которого 10 дней. По истечению этого времени, звонка от банка не поступила. Звонила сама неоднократно, на что получаю ответ, что моим вопросом занимаются. Но указанные сроки истекли! Ежедневные обещания, что ответ будет готов, но решения так и нет. Как можно оспорить подключение данной услуги, это ведь нарушение прав, согласно ст 16 з-на о Защите прав потребителей Могу ли я ссылаться на эту статью? Как правильно признать подключение услуги страхования незаконной, так как это противоречит статьям, навязывание услуги, а также неполное информирование. На какие статьи лучше ссылаться? Могу ли я подать жалобу в Роспотребнадзор, по истечению времени (с 6.07.2011). Не истек ли срок подачи данной жалобы? Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации и вернуть стоимость услуги страхования жизни и потери работы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, необходимо изучить все документы, подписанные вами при заключении кредитного договора. Договор страхования вы могли заключить только со страховой компанией. Возможно, банк вам предоставил денежные средства для оплаты страховки, но он не является стороной в договоре страхования или, является выгодоприобретателем или... или...или. Без документов вам на вопрос не ответят

Спросить