Объясните, могу ли я вернуть мобильный телефон, если не устроил?
Вчера купила мужу в подарок мобильный телефон, он ему не понравился из за того что нужно резать его сим карту. В магазине мне сказали что даже при сохраненном чеке и товарном виде вернуть его я не могу так ли это?
В соответствии со ст. 25 ЗПП
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В соответсвии с п. 11 Переченя непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
это технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
Таким образом, на мой взгляд, магазин отказал Вам правомерно.
СпроситьПозвонила в магазин с просьбой телефон возвратить, а мне сказали, что мобильные телефоны возврату не подлежат.
Купила мобильный телефон в подарок. Не понравился. Могу ли я его сдать? Прошли сутки. Наклеили только пленку в магазине,
Неприятный опыт покупки телефона в кредит - навязанная страховка и непонятные услуги. Как решить эту ситуацию?
Проблема с покупкой телефона - Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Могу ли я вернуть сим-карты и потребовать возмещения их полной стоимости после покупки в кредит в Связном?
