Проблемы с доставкой и комплектацией унитаза - права и возможности покупателя

• г. Химки

По договору купли продажи по каталогу купила унитаз со 100% оплатой.

- привезли с задержкой 70 дней

- привезли не полный комплект - нет сливного устройства. Т.е. пользоваться нельзя.

Вопросы:

- пени за просрочку поставки товара по ст 23.1. ЗОЗПП считаются до дня поставки всего комплекта или нет?

- в какой срок мне обязаны предоставить не привезенную часть комплекта, если это не оговорено в договоре купли-продажи?

- обязан ли мне продавец предоставить аналогичную замену, если выбранного и оплаченного мной сливного механизма не будет на складе в настоящее время?

- можно ли вернуть деньги, т.к. цена за сливной механизм отдельно указана в приложении к договору?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана,

пени за просрочку передачи товара, приобретенного дистационным способом, исчисляется с даты, когда товар должен быть передан, до фактической передачи товара, 1% за каждый день просрочки от суммы оплаты,

Вы сами устанавливаете новый срок, при его нарушении также можно взыскать пени,

если Вы согласны на замену товара, тогда у продавца имеется один месяц при отсутствии товара на складе (ст19 закона о ЗПП),

Вы можете отказаться от товара и требовать вернуть деньги в течение 7 дней с момента получения товара, в том случае если Вам не предоставили письменную информацию о потребительских свойствах товара, а также о порядке и сроках возврата товара, то Вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара (ст.26.1 закона оЗПП).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Карина
12.12.2011, 17:39

Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара. Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки? По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования. 2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
11.04.2009, 20:51

Уточняю вопрос, на который вы ответили за номером 768336.

Уточняю вопрос, на который вы ответили за номером 768336. В ГК РФ ст 479 п 1 обязательство продавца считается исполненым с момента передачи всех товаров, включенных в комплект, а в соответствии п 2 этой статьи продавец обязан передать все товары, входящие в комплект, одновременно. Вопрос: при сиуации, когда продавец часть товаров входящих в комплект, доставил покупателю с просрочкой. Как определяется неустойка за невыполнение продавцом договора купли-продажи: от стоимости всего комплекта или от стоимости части комплекта, которая была поставлена с просрочкой?
Читать ответы (1)
Матюшенко Людмила Михайловна
15.04.2009, 14:08

Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов.

Вопрос по договору поставки комплекта продукции. Был заключен договор на поставку продукции в комплекте на 15.12.08 г. по единой цене на весь комплект. Нужен был именно полностью комплект единовременно для запуска в эксплуатацию обьекта. Фактически часть комплекта была поставлена 17.12.08 г., а оставшаяся часть-25.02.09 г.. Из документов-пошли на уступку поставщику и подписали товарную накладную и счет-фактуру от 17.12.08 г. на весь комплект полностью, соответственно приняли НДС к вычету в 2008 году за всю сумму комплекта. Но имеем акт о проведении сервисных работ по установке поставленной продукции поставщиком от 25.02.09 г. Установка продукции производится сразу по поставке всего комплекта. Подали исковое в суд о просрочке поставки продукции в комплекте на 71 день. Как доказать в суде свою правоту, если ответчик настаивает на том, что он поставил всю продукцию 17.12.08 г. соргласно тов. накладной и счет фактуре. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2019, 14:42

Право на возмещение полной стоимости комплекта товара при причинении убытков

Если в результате недостатков товара мне были причинены убытки в виде повреждения части комплекта другого товара, при этом я не могу использовать этот комплект с поврежденной его частью, а купить ее отдельно не получится, и от аналогичного товара эта часть не подходит, при этом если продавец возместит стоимость только в части поврежденного элемента я не смогу на эти деньги купить полный комплект аналогичного товара. Можно ли требовать возмещения стоимости полного комплекта? Подскажите пожалуйста статью. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
16.03.2014, 20:00

Какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1% или 0,5%?

Я - физ. лицо, заключила договор с ИП на поставку товара. В договоре купли-продажи указано, что в случае задержки поставки товара продавец выплачивает 0,1% от суммы предоплаты товара за каждый день просрочки. В ФЗ О защите прав потребителей ст.23.1 указано, что В случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Вопрос: какой процент за просрочку поставки товара я вправе требовать от Продавца - 0,1 или 0,5%?
Читать ответы (1)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Ирина
13.12.2015, 23:59

Как расторгнуть договор купли-продажи косметики с банковским заемом и учесть нюансы по сроку годности, комплектации и цене товара?

Как расторгнуть договор купли-продажи косметики с использованием заемных средств банка? Косметика без упаковки-срок годности см.на упаковке. В предмете договора Товар-комплект косметики, а в спецификации указан неполный комплект. Цена товара не соответствует спецификации. Но в предмете договора указано при передаче товара продавец предоставляет пакет услуг по косметологии. Помогут ли эти нюансы при расторжении?
Читать ответы (1)
Бруно Карлович
20.01.2016, 08:12

Расчет дней просрочки поставки сантехники в соответствии с договором розничной купли-продажи

По договору розничной купли-продажи продана сантехника. Сделана предоплата 100%. В договоре указан срок поставки 30 рабочих дней. Магазин работает без выходных. Товар привезли через 50 календарных дней. Как рассчитать дни просрочки поставки.
Читать ответы (7)
Марина
06.02.2015, 16:13

Договор на поставку товара с 100% предоплатой - возможна выплата неустойки при превышении срока исполнения заказа?

У меня заключен договор на поставку товара со 100% предоплатой. Срок исполнения заказа по договору 28 рабочих дней прошло уже 180, в условии договора указанно в случае нарушения установленного срока продавец уплачивает за каждый день просрочки 0,5% неустойку (пени) Вопрос: если я заберу деньги они обязаны будут выплатить неустойку? Спасибо.
Читать ответы (2)
Оксана
05.02.2019, 17:33

Право покупателя вычесть сумму пени из суммы доплаты может основываться на статье 23.1 пункт 3 Закона о правах потребителя.

По договору розничной купли-продажи мебели продавец просрочил срок поставки предварительно оплаченного товара на 6 дней (предоплата 70% от полной стоимости товара, а 30%, по условиям договора, оплачивается покупателем продавцу при доставке). По закону о правах потребителя (ст.23.1 п.3) в случае нарушения продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи. Продавец настаивает на полной доплате 30% при доставке и подписании акта приема передачи, а потом уже предлагает покупателю написать заявление на выплату неустойки (пени) и ждать этой выплаты, не упоминая о конкретных сроках выплаты. ВОПРОСЫ: 1) Имеет ли право покупатель при получении товара сразу вычесть сумму пени (0,5% от суммы предоплаты, умноженное на количество дней просрочки) из суммы доплаты? Если да, то могли бы дать ссылку на соответствующую статью закона? 2) Как исчисляется количество дней просрочки? В договоре срок поставки указан 40 рабочих дней. Среди 6 дней превышающих этот срок попадают 2 выходных. Учитываются ли выходные дни в данном случае - т.е. считать 4 дня просрочки или подряд 6 дней, не зависимо от выходных? Есть ссылка на статью закона?
Читать ответы (1)