Что делать, если продавец требует оплату за неустановленные двери с небрежностью по его стороне?
В августе 2012 года были заказы 3 двери, в комплекте с доборами, наличниками, фурнитура (в подарок), нами оплачено 70% от стоимости заказа, срок выполнения в договоре указан 3-4 недели. Частично заказ был выполнен в декабре (забыли привезти доборы). В январе 2013 года привезли недостающие элементы и приступили к установке дверей, в процессы выяснилось, что у наличников не совпадает фактура рисунка. Был приглашён представитель претензионного отдела фирмы производителя, и он ответил, что это не является браком и не относится к гарантийному случаю.
Что посоветуете делать? Остаток 30 % продавцу мы не оплатили, они нам не звонят, двери так и стоят не установленные. Если продавец будет требовать оплату остатка, правомерны будут его требования или нет? Для нас выход один ехать с магазин, в котором наличники есть в наличии и покупать одинаковые (нужно ещё его найти, потому что делают под заказ.)
Продавец не исполнил заказ надлежащим образом и тем самым свёл на нет саму сделку. Вам бы следовало поставить вопрос об отказе от заказа и возврате денег с процентами за пользование чужими денежными средствами на протяжении длительного времени. А зачем им Ваши 30 %, они скинули Вам неликвид, получили денег, да ещё и сэкономили на монтаже. Вы оглятитесь. Когда заказ то был? Скоро уже август 2013 года наступит, а Вы всё в ожидании . Направьте им претензию с требование возврата денег. Откажут, обращайтесь в суд. Если двери в квартире не установлены, то их фактически нет. О каком гарантийном случае вёл речь претензионист продавца, если дверей в квартире так и нет? Да они над Вами просто издеваються. А Вы ещё и в другой магазин собрались А двери кто устанавливать будет и за чей счёт?. У них серьёзная .просрочка по исполнению заказа, а это большие деньги. Обратитесь к адвокату, Вам составят претензию и далее помогут...!
Спросить