Что делать, если продавец требует оплату за неустановленные двери с небрежностью по его стороне?

• г. Санкт-Петербург

В августе 2012 года были заказы 3 двери, в комплекте с доборами, наличниками, фурнитура (в подарок), нами оплачено 70% от стоимости заказа, срок выполнения в договоре указан 3-4 недели. Частично заказ был выполнен в декабре (забыли привезти доборы). В январе 2013 года привезли недостающие элементы и приступили к установке дверей, в процессы выяснилось, что у наличников не совпадает фактура рисунка. Был приглашён представитель претензионного отдела фирмы производителя, и он ответил, что это не является браком и не относится к гарантийному случаю.

Что посоветуете делать? Остаток 30 % продавцу мы не оплатили, они нам не звонят, двери так и стоят не установленные. Если продавец будет требовать оплату остатка, правомерны будут его требования или нет? Для нас выход один ехать с магазин, в котором наличники есть в наличии и покупать одинаковые (нужно ещё его найти, потому что делают под заказ.)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Продавец не исполнил заказ надлежащим образом и тем самым свёл на нет саму сделку. Вам бы следовало поставить вопрос об отказе от заказа и возврате денег с процентами за пользование чужими денежными средствами на протяжении длительного времени. А зачем им Ваши 30 %, они скинули Вам неликвид, получили денег, да ещё и сэкономили на монтаже. Вы оглятитесь. Когда заказ то был? Скоро уже август 2013 года наступит, а Вы всё в ожидании . Направьте им претензию с требование возврата денег. Откажут, обращайтесь в суд. Если двери в квартире не установлены, то их фактически нет. О каком гарантийном случае вёл речь претензионист продавца, если дверей в квартире так и нет? Да они над Вами просто издеваються. А Вы ещё и в другой магазин собрались А двери кто устанавливать будет и за чей счёт?. У них серьёзная .просрочка по исполнению заказа, а это большие деньги. Обратитесь к адвокату, Вам составят претензию и далее помогут...!

Спросить
Инна
09.04.2015, 20:06

Проблемы с заказом межкомнатной двери - как вернуть предоплату?

25.02.2015 г. мной в фирме Мир дверей была заказана межкомнатная дверь. Оформлен заказ-наряд, внесена предоплата в сумме 6000 р. В заказе-наряде срок изготовления и поставки двери не указан, но в устной форме было обещано поставить нам дверь через 3-4 недели. Спустя месяц, позвонив на фирму, выяснилось, что наш заказ не только еще не выполнен, его забыли передать производителю! Своим звонком я просто напомнила о существовании такого заказа! И понеслось...: бесконечные спутанные оправдания, обещания привезти заказ через 1 неделю, потом через 4 дня, и то это все так неуверенно, по сбивчивым ответам понятно, что заказ до сих пор не в работе. Неделю назад мы решили отказаться от этого заказа, сообщили на фирму, что хотим получить назад свою предоплату. Вернуть предоплату директор нам согласился без всяких трудностей, но теперь другая проблема - говорят у фирмы в данный момент на счете нет денег в размере 6000 р., чтобы нам вернуть нашу предоплату. Уже неделю обещают отдать деньги завтра. Как нам забрать наши деньги?
Читать ответы (5)
Сулейманова Зиля
23.02.2022, 14:01

Как вернуть деньги за невыполненный заказ дивана - опыт покупателя

17 декабря 2021 г. сделала заказ на изготовление дивана, стоимостью 40000 руб. с предоплатой 5000 рублей. При покупке продавец сказала, что заказ будет выполнен после 10 января 2022 г. 26 декабря 2021 г. позвонила мне директор магазина и сказала, если доплачу до полной стоимости заказа 35000 руб., то смогут привезти диван до нового года (т.е. до 31 декабря 2021 г.). 27 декабря 2021 г. я уплатила 35 тысяч руб. но до нового года диван так и не привезли. После 10 января 2022 г. я позвонила продавцу, спрашивала о выполнении моего заказа, но она перевела на и.о. директора, что по поводу доставки занимается она. И.о. директора ответила, что привезут на следующей неделе. Но так диван и не привезли, кормили завтраками. Была написана претензия на расторжение договора, ответа на претензию не было. Как мне вернуть деньги? Обращаться в суд? Если через суд, можете оправить образец искового заявления для суда.
Читать ответы (3)
Гость_6472832
22.08.2018, 16:17

Проблемы с заказом дверей в фирме Дверное Олимп в Киеве - царапина, задержка с доставкой и недостаток комплекта добора.

Заказала две двери в фирме Дверное Олимп в Киеве. Привезли во время, была небольшая царапина. Но я приняла заказ. При оформлении заказа обещали, что установка будет в тот же день, но матер приехал только через неделю. По приезду сообщил что двери должны были находится в лежачем положении а так уже есть небольшой изгиб. В процессе установки выяснилось, что доставили всего один комплект добора вместо двух. В квитанции тоже указан только один комплетк добора. Я ничего не понимаю в этих делах, распечатанный контракт очень маленькими буквами. С трудом можно хоть что то увидеть. Я заплатила 10 тыч 700 гривен за две обычные двери, не деревянные. Что можно предпринять в таком случае? Неужели мне нужно опять ехать в магазин платить за второй комплект добора для дверей, оплачивать доставку, занос в квартиру и опять же платить за установку дверей?
Читать ответы (1)
Nadezhda
25.11.2012, 22:42

Проблема с заказом дверей - возможность возврата аванса и расплаты за доборы

Вызвала замерщика перед установкой дверей. Замерщика предупредила, что будет ремонт и толщина может измениться. Оплатила услуги замерщика. Приехала в магазин, сделала заказ дверей, в которой входил комплект доборов. НА текущий момент оказывается, что доборы по размеру меньше, чем нам надо. Сами двери не готовы. Продавец на себя не собирается брать расходы, я повторно оплачивать доборы не хочу (так как не считаю, что в этом есть моя вина) и хочу вернуть весь аванс за двери. Договора купли-продажи у меня нет. Есть только бланк заказа, в котором указано, что я могу вернуть сумму за вычетом 20 % от суммы заказа. Есть свидетели при котором я делала заказ дверей и оплату. Чека кассового тоже нет. Какие перспективы в моем случае? Двери стандартные, но под заказ (так как не складская программа). Должна ли я буду оплатить расходы продавца?
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.04.2014, 15:12

Проблемы с выполнением заказа на межкомнатные двери и арку - задержка, отсутствие информации и требуемая компенсация

Заказала межкомнатные двери и арку. В подписанном мною договоре срок выполнения заказа знаменовался в 3-4 недели, по итогу двери привезли спустя два с половиной месяца, арку не привезли до сих пор (три месяца). Заказ должен был прийти единым рейсом. Все попытки узнать информацию о моем заказе оказались тщетны, устала слышать машина придет на след. Неделе. Заказ был оплачен полностью. Что делать? Куда обращаться? Могу ли я получить компенсацию за неустойку, моральный вред и т.д.?
Читать ответы (1)
Наталия
13.11.2016, 17:25

Проблемы с доставкой и заказом дверей - что делать?

Заказали 3 двери в магазине с наличником, добором, коробочным брусом. Привезли через 14 дней (по договору 15 дн) с их замерщиком. Двери выгрузили (частный дом) ,машина, Что доставку делала уехала, никто акт о приемке товара не давал подписать. Стали расспрашивать замерщика о вариантах монтажа дверей-углом или прямое, выясняется, что монтировать двери будут на гвоздики, т.к. нам привезли и по договору оплаты написано что эти доборы не телескопические. Когда мы в магазине обсуждали двери мы указывали, что нам нужны тихие двери и обоев у нас еще нет, продавец сказал, что доборы с уплотнителем и телескопические, а сам выписал заказ на обычные на гвоздях. При осмотре дверей выяснилось, что одна из них битая-там сбит экошпон. Позвонили в магазин - там сказали что вы же видели распечатку заказа, знали что брали-но мы же не разбираемся в в их терминах, как именно должен был быть указан в заказе добор, продавец обещал одно, а выписал другое. Насчет двери битой сказали, что раз упаковка повреждена-мы её сняли - теперь он дверь поменять не сможет. Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Николаевна
08.02.2015, 23:49

Проблемы при заказе и установке межкомнатных дверей - задержки, несоответствующий размер, отсутствие доборов. Что делать?

20 декабря 2014 г. оформили заказ межкомнатных дверей. В договоре прописано заказ будет выполнен в течении 7 рабочих дней. Через 7 дней по телефону сообщили о продлении срока на 21 день. Через 21 день привезли. Ещё через неделю пришел мастер по установке. Оказалось одна дверь несоответствующего размера. Оформили претензию и заказ другой двери. Привезли через 10 дней. Пришли устанавливать, оказалось нет доборов. Вновь оформили заказ, через неделю привезли. Сегодня 8 февраля 2015 г. двери до сих пор не установлены. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Юлия
07.02.2013, 14:44

Проблемы с заказом дверей - задержка, несоответствие фактуры и отказ в претензиях

В августе 2012 года были заказаны три двери у продавца. Заключили договор, внесли предоплату 70%. В договоре не указаны сроки выполнения работ и неустойка в случае просрочки. На словах менеджер сказал 3-4 недели... Октябрь - дверей нет, в ноябре привозят одну дверь нашу, две другие нет (заказывали без стекла, привезли со стеклом). В декабре привозят уже без стекла, но фактура дерева двери отличается, от фактуры дерева наличников. В январе приехал специалист по претензиям с фабрики, всё посмотрел, написал себе писульку, сказал звоните через две неделе, будем рассматривать. Звоним и узнаём, что в претензии отказано. Что делать? Как быть с продавцом? С фабрикой? П.С. Продавец дверей установил дверь на кухню полностью и одну дверь в комнату без наличников со скидкой 25 %.
Читать ответы (1)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)