Проблема с новым навигатором - возможно ли его обменять или требовать замену?
У меня такая проблема: я купил себе навигатор но сразу не было времени с ним ковырятся и 2 недели уже прошло. Значит я не смогу его обменять на другой который мне подходит? Этот навигатор глучит и не работает. Если я его сдам в ремонт то могу ли я требовать замену на новый?
Да вы можете вернуть некачественный товар и после проведения экспертизы его либо отремонтируют, либо если невозможно то вернут вам деньги
СпроситьДобрый день! Точно Вам не скажу. Но 3 года назад было такое "заковыренное" Постановление Правительства товаров не подлежащих обмену, в том числе туда входили и gps-навигаторы. Может, за три года их исключили из списка, но я сомневаюсь. Так что, к сожалению, вы не сможете обменять его в претензионном порядке.
Именно случай по навигаторам был такой в моей практике.
СпроситьБалашов - онлайн услуги юристов
Проблемы с планшетом после ремонта - возможно ли требовать замены?
Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства
Проблемы с лобзиком - можно ли вернуть деньги, пока он находится на ремонте?
Через неделю он ломается (брак) я сдаю его на ремонт по гарантии, уже как 2 недели не могу вернуть тел.

Проблемы с планшетом - возможность возврата денег после нескольких ремонтов
Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как вернуть деньги?
