Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

• г. Москва

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление.

Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены?

Спасибо.

Даниэль Фридман.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По общему правилу, а также согласно ФЗ РФ №59-ФЗ "О Порядке рассмотрения письменных обращений граждан" срок рассмотрения письменных обращений граждан составляет 30 дней.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Любовь Григорьевна
16.09.2015, 21:44

Как узнать номер отправления и отследить путь почтового отправления?

Ответьте, пожалуйста, можно ли узнать на почте номер отправления по которому отслеживается путь отправлений? Дело в том, что я отправила письмо с медицинскими документами в Липецк из Домодедово 18 августа с.г. Но до сегодняшнего дня адресат его не получила. У меня сохранился только чек на конверт на сумму 12 руб. в котором я отправила документы. А чек на 50 руб. за отправление мною утерян. Оставляет ли оператор связи в квитанциях номер отправления и как мне этот номер восстановить, чтобы отыскать мое письмо?
Читать ответы (1)
Мария
04.07.2016, 14:02

Как официально запросить информацию у Американской почтовой службы и доказать фальсификацию результатов оперативно-розыскного

Как сделать запрос на Американскую почтовую службу? Ситуация такова, оперативники провели ОРМ контроль почтовых отправлений телеграфных иных сообщений, в результате чего с почты изъят был конверт с наркотой и возбуждено уг.дело. Все бы ничего, но данный конверт никогда в Россию поступить не мог и выйти из США тем более (отсутствие штампов почты россии, отсутствие штампов пересечения границы. Есть одна марка США, но ее недостаточно для международного отправления (для такого отправления требуется минимум 3 таких марки. Цена марки указана на сайте почты сша, так же и рассчет отправлений в Россию указан там же. Т.е. Марки бы такой не хватило. Условий с доплатой уже на почте России у них нет, при недостаточно оплаты, конверт возвращается у них отправителю с большой пометкой "not enough payment", вообщем в Россию такое письмо никак не могло поступить). Так вот, в чём вопрос, как сделать официальный запрос на почту сша и доказать фальсификацию результатов ОРМ?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
30.05.2014, 17:31

Сроки и порядок отказа от претензии в связи с неполучением почтового отправления - опыт обращения в Управление Роскомнадзора

Как правильно написать отказ от претензии. Я обратилась с писменным заявлением в Управление Роскомнадзора с просьбой разобраться в ситуации по факту неполучения почтового отправления на почте России. Спустя месяц мне отдали почтовое отправление, но дело на рассмотрении.
Читать ответы (1)
Валерия
02.09.2013, 17:50

Проблема с международным почтовым отправлением

4 месяца назад мне было отправлено международное почтовое отправление. Отправление так и не получило статус импорт. Заявление на розыск отправление подано 29.06, таким образом срок рассмотрения этого обращения истек несколько дней назад. Роскомнадзор отказался проводить проверку деятельности ФГУП Почта России, мотивируя отказ тем, что я не являюсь владельцем этого отправления, раз оно мною не было получено. Почта России на электронные запросы отказывается предоставлять любую информацию, ссылаясь на тайну переписки. Что можно предпринять и куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
08.08.2021, 16:32

Нет ответа от Почты России - как подать в суд на возмещение расходов по отправке и возврату почтового отправления?

Международное почтовое отправление (мелкий пакет) отправлял в Австралию почтой России 31 октября 2020 года. После истечения контрольных сроков доставки направил претензию на розыск, ответа не получил. Отправил притензию на отсутствие ответа, а так же неоднократно претензию на розыск. Ответов ни на одно обращение получено не было. 06.08.2021 года посылка вернулась на мой адрес без объяснения причин возврата. В какой срок я могу подать заявление в суд на возмещение моих расходов по отправке и возврату почтового отправления, учитывая сроки ожидания ответа от почты России?
Читать ответы (1)
Георгий
05.04.2015, 23:22

Нарушение Порядка приема и вручения заказных почтовых отправлений - куда обратиться?

Отправлено заказное письмо (претензая) с уведомлением на предприятие изготовитель продукции. На почте по месту назначения оно пролежало более месяца. Письмо возвращают обратно. Согласно Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений Раздел 20. Доставка (вручение) РПО доставляются по указанным на них адресам (кроме дефектных почтовых отправлений и РПО с описью вложения) или выдаются на объектах почтовой связи. Доставке по адресу, указанному на почтовом отправлении подлежат: почтовые отправления и уведомления о вручении категории «Заказное» Уважаемые. Куда обращаться далее? В Роспотребнадзор, в суд на не соблюдение Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений почтой по месту отправки письма или по месту назначения или что другое? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Федорович
01.07.2014, 01:28

Отказ СК в получении заказного письма по ОСАГО после отказа в приёме - возможность доставки и решение проблемы

Отправил пакет документов по ОСАГО в СК виновника ДТП заказным письмом с уведомлением после отказа в приёме. Однако СК отказалась получить письмо. На сайте отслеживания почтовых отправлений написано: неудачная попытка вручения адресат сам получит почтовое отправление. Вопрос получит ли и когда? Что делать?
Читать ответы (1)
Лиана
08.08.2013, 12:45

EMS почта отказывает в возмещении за проблемы с доставкой и упаковкой международной посылки

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день! Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?
Читать ответы (1)
Петр
30.03.2021, 14:54

Утрата посылки и отказ получателя - как написать исковое заявление в суд против почты России?

05.11.2020 отправил посылку Отправлением 1 класса наложенным платежом с описью (Ноутбук) из отделения № 117556, г Москва, г Москва, ул Фруктовая, дом 8 стр. 2 к. 1 в Читинскую область, Шилкинский район. Посылку доставили с повреждениями, получатель в отделении при получении отказался ее брать. Посылку отправили обратно. Прошло 2 месяца, посылки нет, я пошел (12.01.2021) в отделение и написал заявление на розыск, получит отрывной корешок с номером заявления. Прошел месяц, тишина, сходил в отделение, там сказали что ответ не получали и не знают когда получат. Пришел домой и через сайт почты России заполнил Претензию на розыск почтового отправления по России (19.02.2021). Получил ответ: В соответствии с ст. 37 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи", претензии в отношении почтовых отправлений, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, рассматриваются в течение 5 дней, претензии в отношении всех других внутренних почтовых отправлений рассматриваются в срок до одного месяца с момента регистрации. В случае если рассмотрение претензии требует проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть продлены, но не более чем на один месяц с обязательным уведомлением заявителя о продлении сроков. С учетом изложенного, срок рассмотрения обращений не должен превышать 2-х месяцев. Прошел еще месяц и 29.03.2021 я написал ответное письмо с вопросом где отправление. В ответ тишина. Подскажите как правильно написать исковое заявление в суд. Или что еще нужно сделать?
Читать ответы (3)