Проблемы с банкоматом - невыданный чек, неправильная сумма платежа и инкасация через 5 дней. Как решить ситуацию и когда обратиться в главный офис в Москве?

• г. Горно-Алтайск

Через банкомат оплатила очередной платеж по кредиту. Операция завершилась после того как банкоматом была принята сумма. Чек банкомат не выдал, сразу обратилась к сотрудникам банка, где и стоял банкомат. Сотрудник открыл банкомат, что там делал я не видела-но после этого заново стал принимать платежи. Написала претензию описала как все произошло. Каким номиналом были купюры и в каком количестве. На следующий день позвонила сотрудник банка и сказалаЧто на счет поступил платеж но на тысячу рублей меньшепосоветовала доложить сумму. И еще инкасировать банкомат отказалась, сказав что инкасация будет через 5 дней. И добавила если ваши деньги не найдут обращайтесь в главный офис в Москве. Посоветуйте как мне быть, и причем тут Москва если такое творится у них. Недоложить деньги просто не могла, так как тамже перед сотрудниками их пересчитала? Платить лишнее не хочется Как быть, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу а потом в суд.

Спросить

У каждого банкомата, насколько я понимаю, должны быть камеры и записи наблюдения. Добивайтесь, чтобы записи были показаны! Попробуйте, действительно, обратиться в офис в Москве, с электронной жалобой, и, сходите к Управляющему банка, разъясните ситуацию, скажите, что пойдете, писать заявление в Полицию по факту кражи, кроме того припугните, что обратитесь в центральный офис, и ЦБ РФ, с просьбой о лишении их лицензии. Удачи! Перепишите имена и фамилию сотрудников, которые были тот день в банке, в том числе и управляющего

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Дарья
22.01.2014, 10:26

Ситуация с захватом денег банкоматом и задержкой пересчета кредита

Как быть в такой ситуации. 18.12.13 внесла очередной платеж по кредиту в размере 3800 р. Банкомат выдал чек с надписью «купюры захвачены банкоматом, обратитесь в ближайшее отделение банка». Я сразу позвонила в банк, объяснила ситуацию, сказала, что платеж по кредиту должен быть перечислен до 22.12.13 и вообще я хочу до конца 2013 г. погасить кредит. По телефону у меня приняли заявление и сказали, что в течение 5 дней придет смс с подтверждением, что заявление принято к рассмотрению, и что само заявление будет рассмотрено в течение 15 дней (будет проведена инкассация, подтвержден захват купюр банкоматом, возврат суммы на мой счет и пересчет задолженности). Смс так и не пришло, 23.12.13 я снова позвонила в банк, сотрудница мне сказала, что заявление принято и будет рассмотрено в течение 30 дней (по поводу того, что в прошлый раз сотрудник назвал срок в 15 дней, мне ответили, что это некорректная информация). До 19.01.14 я звонила в банк с перерывом в 3 дня, каждый раз мне отвечали « инкассации в данном банкомате еще не было, звоните позже». Наконец, 20.01.14 мне ответили, что деньги изъяли из банкомата, подтвержден захват купюр банкоматом и 21.01.14 их вернут мне на счет, теперь мне нудно приехать в отделение банка и написать заявление на пересчет процентов. Приехав в банк и отстояв очередь, я услышала от сотрудницы, что ехать мне было не обязательно, все можно было сделать по телефону. Но заявление приняла, сказав, что до 22.01.14 будет произведен перерасчет задолженности. 22.01.14 я снова позвонила в банк, чтобы уточнить сумму платежа (т.к. ,после захвата денег банкоматом, мне почему-то перестали приходить смс-уведомления), мне сказали, что деньги на счет так и не зачислены, соответственно общая сумма и проценты не пересчитаны. У моей претензии стоит статус «рассмотрена», правда почему-то нет комментариев и в целом сотрудница банка не знает, почему деньги не были зачислены. Мне предложили написать еще одну претензию, с просьбой еще раз рассмотреть предыдущую, которую будут рассматривать в течение 5 дней. На мой вопрос о процентах и платеже по кредиту (уже подошло время следующего платежа 22.01.14, а сумма, вместо 3500-4000 руб, составляла примерно 7000 руб., к тому же я хотела погасить данный кредит), мне предложили оплатить всю сумму вместе со всеми процентами и просрочкой. Таким образом банк больше месяца удерживает мои денежные средства, начисляет проценты за порсрочку по их вине, не смотря на то, что уже подтверждено, что мои деньги захвачены их банкоматом, дает некорректную информацию о сроках рассмотрения претензии и возврате денежных средств, я не могу погасить кредит, так как не уверена, что потом мне вернут разницу. Имею ли я право не вносить ежемесячный платеж, пока банк не разберется и не пересчитает общую сумму и сумму ежемесячного платежа?
Читать ответы (1)
Анна
21.06.2016, 10:51

Проблема с банкоматом - как наказать банк и вернуть потерянные деньги?

Можно наказать банк. Дело вот в чем: муж оплачивал кредит в банкомате, банкомат съел деньги, в ответ пишет - вы не забрали день они остаются в банкомате (что то в этом роде, меня рядом не было). чек не выдал. Муж набрал на горячею линию банка описал ситуацию. Ему сказали не переживайте, банкомат учел эти деньги и когда будет инкассация они вернутся к вам на счет. Так как это была оплата за кредит, муж поехал писать претензию в банк. Претензия по форме банка (где, когда, сколько и почему) претензия рассматривается 30 дней. После этого он задает вопрос: а как быть если больше нет денег чтобы заново оплатить кредит. То есть у меня будет просрочка платежа. Ответ был таков что пока мы не разберемся в данной ситуации платите заново. В связи с чем вопросы: можно ли наказать банк? Банкомат сломался, банк крутит наши деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анжелика Сергеевна
15.09.2014, 19:56

Проблема с оплатой кредита - Банкомат не зачислил сумму на счет и начисляются простои

В последний день оплаты кредита произвела очередной платеж через банкомат, внесла сумму, а банкомат выдает чек, что внесена сумма 2000, по техническим причинам сумма не зачислена на ваш счетОбратилась в бесплатную службу, там сказала, что в течении 7 рабочих дней это будут выяснять. Но!Дата платежа была последней, то есть, сумма не зачислится после оплаты и мне будут начисляться простои, за 1 день 300 руб. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Анна
05.06.2016, 11:28

Проблема с банкоматом - требуют оплату штрафа и неустойки за захваченные деньги

Я оплачивала очередной платеж по кредиту через банкомат. Был произведен захват денег банкоматом. Я позвонила в банк рассказала о ситуации, Все данные были записаны. Через две недели деньги поступили на счет. Но теперь мне каждый день звонят из банка и требуют, чтобы я оплатила штраф и неустойку за те дни, пока шло рассмотрение моего заявления. Каждый день сумма увеличивается. Но ведь я не виновата, что банкомат захватил деньги. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Андрей
14.11.2013, 11:23

Что делать, если банкомат Банка МТС задерживает платеж и взыскивает проценты за несвоевременные выплаты

Как поступить? При внесении ежемесячного платежа через банкомат Банка МТС банкомат съел купюру и платеж не прошел о чем сразу было подано заявление, спустя месяц платеж зачислили а так же были начислены проценты за несвоевременные выплаты, спустя еще месяц Банк МТС наконец то разобрались в моей ситуации и сообщили что ежемесячные платежи я все равно должен был вносить но сумма обязательного платежа выросла по причине неисправного оборудования банка и теперь мой долг передан в ООО НСБ просто рэкет какой то!
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 20:25

Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
06.11.2014, 04:33

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел... купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Людмила Данилкина
07.02.2021, 04:04

Проблемы с банкоматом - не выдана часть суммы внесения наличных

В пятницу вечером,5.02.2021 г. примерно с 18.00 до 18.25 мною была совершена операция внесения наличных через банкомат. Сумма внесения была 10 тыс рублей, банкомат на этапе внесения денег завис, не реагировал ни на одно нажатие кнопок и клавиш. Мне удалось отменить операцию, после чего банкомат долго жужжав выдал мне одну помятую купюру в 5 тыс рублей и карту. Ни чека, ни смс мною получено не было. Я сразу же позвонила на горячую линию, у меня приняли заявку. В другом банкомате я внесла выданную одну купюру на карту. На следующий день обратилась в офис Сбербанка, с целью написания письменного заявления, сотрудник сообщила мне, что этого делать не нужно, так как было обращение на горячую линию. Ожидайте результата. Вчера в личный кабинет мне поступило сообщение о том, что в работе банкомата не выявлено нарушений и в зачислении 5 тысяч рублей отказано. Позвонила ещё раз на горячую линию, оставила повторную заявку.. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
18.11.2015, 08:44

Неполадки в банкомате - деньги не вернулись и не зачислились на счет, как доказать сумму пополнения?

Хотела пополнить карту Сбербанка в одном из банкоматов. Банкомат принял деньги, но не распознал купюры, обратно деньги не вернул, на счет они так и не были зачислены! На экране было сообщение, что операция не может быть совершена. Банкомат выдал чек, в котором сумма не была указана (0,00 руб), так же было написано часть принятых купюр была не распознана и не зачислена... Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться и как доказать, какую сумму принял банкомат (600 руб)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алена
11.05.2013, 12:52

Проблема с оплатой платежа через банкомат - Как преподнести ситуацию банку без доказательств платежа?

У меня такая ситуация: 30.04.2013 г. я пришла в банк Хоум Кредит, для того чтобы оплатить два своих ежемесячных платежа, с помощью банкомата. Банк разрешил вставить купюры, я внесла нужную сумму, банкомат их заглотил, выдал мне чек, я повторила процедуру по второму договору, так же внесла сумму, но на этот раз банкомат чек мне не выдал, я подумала что кончилась чековая лента и не придала этому значения. Но по истечении времени зашла на сайт банка и обнаружила что по тому договору, по которому не было чека платеж так и не прошел. Благо дело сумма платежа у меня не велика и я не сильно расстроилась, но будь сумма у меня внушительная и что делать? Подскажите, пожалуйста, я не могу предъявить доказательств банку о платеже без чека, но как можно грамотно преподнести всю ситуацию банку? Конечно платить через банкомат я больше не буду, но ситуация очень неприятная, как мне быть, подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (2)