Какие меры предпринять в случае ржавчины на новой машине Лада Приора?

• г. Липецк

У меня такой вопрос: 06.04.2012 Купил новую машину Лада Приора универсал у официальных дилеров АвтоВАЗа. Машина на гарантии, на сегодняшний день пробег чуть более 15 тыс. км. Недавно заметил что у меня на крышке капота на лицевой стороне в четырех местах ржавые вздутые пятна диаметром около 1 см., а на внутренней стороне явные признаки коррозии (скорее всего на заводе была нарушена технология покраски). Подскажите пожалуйста, по гарантии мне должны перекрасить его или заменить полностью? Ведь при обычной покраске машина потеряет в цене. Сам завод производитель на мое письмо ответил следующее, цитирую: Добрый день, Антипов Алексей! Рекомендуем Вам обратиться для проверки качества и, при необходимости, гарантийного ремонта на любое сервисное предприятие, указанное в Приложении 1 к гарантийному талону. Уточнить перечень ПССС можно по бесплатному телефону ''горячей линии'' АВТОВАЗа 8-800-200-4141. Вероятнее всего будет произведен перекрас, а не замена.

C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Смотрите условия гарантии.

Спросить