Проблемы с телефоном Nokia Lumia 610 - потеря сети и перезагрузки
24.12.2012 мною был куплен телефон Nokia Lumia 610. С первых дней эксплуатации телефон стал часто терять сеть и перезагружаться в режиме ожидания. В некоторых случаях потеря сети приводила к выключению телефона. 04.01.2013 аппарат был сдан по месту приобретения для безвозмездного устранения недостатков.05.02.2013 телефон вернули, якобы обновив ПО.Сутки проработал без замечаний, потом всё по-старому.08.02.2013 я обратился с письменной претензией к продавцу с описанием проблемы и требованием обмена телефона на другой или возврата денежных средств, но по истечении 10 дн. они затребовали аппарат на повторное устранение недостатков, где он и находится по сей день. Несколько дней назад прислали смс-сообщили что недостатков не выявлено.
Иван, можете. Но вероятность положительного исхода уже значительно ниже, нежели бы Вы по истечении 10-ти дней обратились в суд с исковым заявлением.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьИван. если недостатки вещи после гарантийного ремонта повторялись. то вправе требовать расторжения договора и возврата денег за товар (ст. 18 закона о защите прав потребителя).
Предъявите продавцу претензию, в случае отказа - обращайтесь в суд. Требуйте также выплату компенсации морального вреда.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация