Проблемы с душевой кабиной - грибок и течь, отказ магазина в возмещении
1 Я купила д.кабину в магазине в июле месяце, но так как шел в квартиреремонт ее установили только в октябре месяце. В процессе эксплуатации на поддоне кабины в внутр. Части начали появляться черные точки - грибок, когда открыли дно поддона то там увидели что все черное от грибка и имеется теч, т.е. вода просачивается через эти дырочки. Написали претензию в магазин, на что нам пришел ответ, что ничего нам не вернут и не сделают т.к. это произошло в процессе эксплуатации. И еще они пишут, что я при доставке приняла товар надлежащего качества, ну да внешне надлежащего, но воду в поддон я не наливала. Мне предложили эксп. С их стороны, но девушка мне дала понять, что смысла от этого нет - все равно решение будет не в нашу пользу. Я не знаю что делать, я просила заменить поддон, мне полная стоимость и не нужна, что делать дальше подскажите. Знаю, что можно сделать эксп. Самим. Потом можно в суд.
Начните с предъявления продавцу письменной претензии с требованием заменить некачественный товар на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, и сделать это в срок, установленный статьей 22 названного закона - в течение 10 дней с момента обращения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация