Возврат некачественного производственного инвентаря.
Добрый деь! 30 ноября 2012 г. нами (юр.лицо) была приобретена тележка уборочная в количестве 1 шт. В этот же день мы внесли предоплату на 2-ую тележку, которой не оказалось в наличии ( оставшаяся сумма предоплаты была внесена 04.12.12, в момент получения 2-ой тележки).
В первый день 1-ая тележка была собрана и нами обнаружено отсутствие одного отбойника на колесе. Этот дефект показался нам незначительным, и мы решили тележку не возвращать.
После первых дней работы нами была обнаружена следующая неисправность: нет жесткой опоры в механизме отжима тряпки, вследствие этого шестеренки привода рычага проскакивают, и рычаг не возвращается в исходное положение.
Эта неисправность является существенной и не даёт использовать инвентарь по его прямому функциональному назначению: производить влажную уборку полов с использованием механического отжимателя на тележке. В результате уборщица заявила свои претензии в адрес купленного уборочного инвентаря и отказалась ёё использовать.
2-ая тележка, которая нами была проплачена на условиях предоплаты, не использовалась, в силу обнаружения существенных дефектов на первой. И была возвращена вместе с 1-ой тележкой в магазин 17 января 2013г. Дефект не связан с неисправностью, а связан с особенностью конструкции и особенностью используемого материала (пластик на конструкции не в полном объеме выполняет свои несущие функции, он деформируется). И эту особенность можно было обнаружить только в процессе эксплуатации. Мы отвезли тележки в магазин и высказали свои претензии по их качеству. У нас их забрали и сказали, что отправят на тех.экспертизу. Через месяц позвонили и сообщили, что тележки исправные и нам нужно их забрать. После этого мы созвонились с головным подразделением и с нас запросили письменную претензию на имя руководителя. Мы её отправили. Но ответа не было около месяца, пока мы снова не напомнили о себе. В итоге пришел ответ: Отношения между двумя юр.лицами не регулируется законом О Защите Прав Потребителя. Обмен/возврат товаров надлежащего качества возможен лишь при розничной продаже в течении 14 дней с момента продажи. опираясь на ст.502ГК истекли все сроки по возврату/обмену товара надлежащего качества, товар вы вернули 17.01.13г, а куплен он был 30.11.12г. На основании акта №16, дефектов и повреждений на тележках уборочных не обнаружено.
Прошу дать юр.оценку сложившейся ситуации.
С уважением, Ольга