Анна Николаевна
13.12.2015, 23:50
Выявлены проблемы с блендером Мулинекс - гарантия и вопросы ответственности
Читать ответы (1)
В октябре прошлого года купили мобильный телефон (пользовались месяцев), сейчас звонящего не слышно. Обратились в магазин (где покупали) там нам сказали, что скорее всего, не исправен микрофон, наверное вы его намочили и это не гарантийный случай, сервисного центра у нас в городе нет, поэтому сами ищите, где будете ремонтировать свой телефон и делайте это за свой счет.
Как нам быть?
Заранее благодарна.
Обратитесь в отдел защиты прав потребителей. Если нет сервисного центра продавец должен принять ненадлежащего качества товар и направить его на ремонт, в место того телефона выдать во временное пользование другой
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 429 Поиск Регистрация
