Ситуация с недостачей товара на инвентаризации и возможные последствия для сотрудников магазина
Я работаю в магазине одежды, примерно месяц назад у нас была инвентаризация-самопроверка. По подсчетам недостача у нас была примерно на 30000 т. р. Три дня назад у нас была официальная инвентаризация, которая показала недостачу больше 60000 т.р. При этом ее проводила управляющая другого магазина нашей сети, 1 сотрудница из еще одного магазина и двое наших сотрудников. Меня и еще несколько сотрудников нашего магазина там не было. До конца доделать ее они не успели, (делали ночью) утром пришли другие сотрудники и заканчивали ее. У нашего коллектива подписана полная материальная ответственность. Но мы не уверены что инвентаризация была проведена правильно и отсканировали весь товар, т.к. за 1 месяц не могло быть украдено такое количество товара. Мы просим провести ее повторно, но нам отказывают. Имеют ли право снять с нас эти деньги? При чем больше 3-х месяцев у нас не хватает персонала, и охранник в магазине присутствует только в выходные дни. так же был случай что мы не смогли догнать вора, магазин большой, в нем много скрытых зон, в день работает 2 человека и просто невозможно уследить за всем, т.к. по мимо прямых продаж - моих обязанностей (я продавец) я принимаю товар, часто нахожусь на складе, делаю подсортировку товара и т.д. и администратор, который много времени проводит в подсобке. Т.е. получается большую часть времени работы магазина в нем находится один человек. Хотя должно быть минимум 4. Законно ли с нас снимут эти деньги? Можем ли мы как то повлиять на ситуацию? Т.к. если все снимут мы останемся без денег все, нас всего 4 человека.
Незаконно, нужны ур.услуги, обращайтесь
Спросить