Численность учреждения составляет 6 человек.

• г. Пермь

Работаю в муниципальном учреждении. Численность учреждения составляет 6 человек. С начала 2013 года директор издал приказ об установлении выплат за сложность и напряженность, которая оказалась разной у всех сотрудников, хотя 4 сотрудника имеют одинаковые должности, оклады и должностные обязанности. Правомерно ли это?

Читать ответы (0)

Пермь - онлайн услуги юристов

Ирина Михайловна
14.07.2014, 20:55

Процесс реорганизации двух муниципальных учреждений - условия увольнения сотрудников и директора

Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (2)
Маргарита
11.08.2016, 16:04

Реорганизация учреждения А - вопросы о сокращении персонала и переводе главного бухгалтера на другую должность

В нашем учреждении происходит реорганизация путем присоединения. Наше муниципальное бюджетное учреждение "А" присоединяется к другому муниципальному бюджетному учреждению "Б" , т.е. смены собственника не происходит. Учреждение "А" главный бухгалтер имеет ребенка до 3-х лет а в учреждении "Б" пенсионер... Кого надо сократить? И имеют ли право главному бухгалтеру учреждению "А" предложить другую должность?
Читать ответы (1)
Марина
05.03.2015, 09:44

Вопрос увольнения директора с несуществующей должности в результате реорганизации учреждения

В результате реорганизации в форме слияния двух учреждений было создано новое учреждение, директоров прежних учреждений уволили в связи с сокращением и был назначен новый директор так как в данном случае директор является единоличным исполнительным органом и назначается учредителем. Один из директоров реорганизуемого учреждения подал в суд иск о восстановлении в должности директора и на основании решения суда была восстановлена в новом учреждении но по старой должности которая была в реорганизуемом учреждении. Как теперь уволить с несуществующей должности?
Читать ответы (1)
Филюс
13.10.2015, 20:36

Неоправданное привлечение сотрудника УИС к дежурству и мероприятиям без соответствующей оплаты

Сотрудник УИС находится в распоряжении учреждения, в связи с сокращением должности, его привлекают на суточное дежурство и на все мероприятия связанные с жизнедеятельностью учреждения. Но заработную плату выплачивают оклад по должности, по званию и выслугу лет. Правомерно ли это? Приказ по учреждению не хотят издать о привлечении сотрудника.
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
06.05.2015, 08:12

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры работать без должности завхоза

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
Читать ответы (1)
Марина
28.04.2015, 17:56

Учреждение объявляет о реорганизации и возможном сокращении сотрудников при слиянии с другим учреждением

С 01.08. происходит реорганизация нашего учреждения путем слияния. К нашему учреждению с численностью 94 человека присоединяется второе с численностью в 30 человек. Учредителем утверждена штатка с численностью в 115 человек. Правомочно ли руководство учреждения к которому присоединяется второе учреждение предупредить работников о сокращении, если в новом штатном расписании сохраняется должность.
Читать ответы (1)
Виктор
08.12.2019, 16:14

Назначение ответственным по учету имущества в казенном Учреждении - возможно ли и правомерно ли?

Я работаю в казенном Учреждении документоведом. В учреждении имеется гл.бухгалтер и бухгалтер. Директор издал приказ о назначении меня ответственным по учету имущества Учреждения. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Алла
30.11.2005, 13:30

В приказе о моем назначении был указан старый оклад, хотя на новой должности он больше.

У нас в отделе работает 5 рядовых сотрудников и начальник. Все рядовые сотрудники находятся на одинаковых дожностях, у них одинаковые должностные инструкции, работа распределена между ними равномерно. Но 4 сотрудника получают одинаковый оклад, а я на треть меньше. Я была переведена на эту должность полгода назад после сокращения моей должности. В приказе о моем назначении был указан старый оклад, хотя на новой должности он больше. Законны ли действия администрации? Если нет, как восстановить мои права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
04.02.2015, 06:30

Неравное количество сторожей в бюджетных учреждениях при одинаковой оплате труда - нарушение или нет?

Я работаю в Муниципальном бюджетном учреждении дошкольного образования в должности сторож. Заключен трудовой договор. В штатном расписании учреждения указано 3 ставки сторож. В иных учреждениях нашего муниципалитета их 4. Оклад одинаков. Условия труда и должностные обязанности стандартны и универсальны для всех учреждений. Режим работы соответственно разный. В нашем учреждении он выглядит как одна смена через две. Там где 4 ставки сторожа, соответственно 1 смена через 3. Согласно графика дежурств мы вырабатываем в среднем по 180 часов в месяц. Оплата труда по итогам месяца одинакова с теми учреждениями, где 4 ставки сторожа. Сверхурочные нам не выплачиваются мотивируя тем что их количество компенсируется нахождением сотрудника в отпуске и по итогам года сверхурочных просто нет. Вопрос: - Есть ли нарушения в том что меньшее количество сотрудников при одинаковой оплате выполняет тот же объем работы (вырабатывая больше часов) что и сотрудники иных бюджетных учреждений количество которых в штате больше?
Читать ответы (1)
Александр
13.07.2022, 18:43

Неправомерный перевод сотрудника на новую должность - ответственность директора и законность решения

30.12.2021 прошла реорганизация учреждения, где я работал. Новый директор издал приказ от 30.12.2021 о том, что считать всех сотрудников нашего учреждения переведенными в новое учреждение. 10.01.2022 приказом нового директора от 10.01.2022 я переведен на новую должность (более низкооплачиваемую) с 01.01.2022. Подскажите законно ли это и если нет, то какую ответственность должен нести в данной ситуации директор. Ведь как я понимаю перевод на новую должность должен был быть осуществлен так же 30.12.2021
Читать ответы (1)