Как вернуть денежные средства за некачественный товар?

• г. Москва

Здравствуйте. Мной был куплен сотовый телефон, через 16 дней он выключился и больше не включился, написала претензию в магазин, о возврате денежных средств, мне предложили ремонт, сдала в салон сотовой связи на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули, телефон включился, в акте написано пропайка телефона. Уже дома обнаружила, что зарядку он не дает, на следующий день вернула, предложили проверку качества, по истечении 20 дней на сайте в личном кабинете написано, телефон исправен и вскоре передадут в салон, где он был приобретен. Думаю, там переустановили программное обеспечение. Какие мои дальнейшие действия, как вернуть денежные средства?

Звонила в отдел экспертизы в нашем городе, они предложили попользоваться телефоном, и если еще обнаружится данный деффект, то опять писать претензию в магазин. Можно ли как-то вернуть денежные средства на данном этапе?

Читать ответы (0)