Как вернуть денежные средства за некачественный товар?
Здравствуйте. Мной был куплен сотовый телефон, через 16 дней он выключился и больше не включился, написала претензию в магазин, о возврате денежных средств, мне предложили ремонт, сдала в салон сотовой связи на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули, телефон включился, в акте написано пропайка телефона. Уже дома обнаружила, что зарядку он не дает, на следующий день вернула, предложили проверку качества, по истечении 20 дней на сайте в личном кабинете написано, телефон исправен и вскоре передадут в салон, где он был приобретен. Думаю, там переустановили программное обеспечение. Какие мои дальнейшие действия, как вернуть денежные средства?
Звонила в отдел экспертизы в нашем городе, они предложили попользоваться телефоном, и если еще обнаружится данный деффект, то опять писать претензию в магазин. Можно ли как-то вернуть денежные средства на данном этапе?
Москва - онлайн услуги юристов
Возможно ли отказаться от получения смартфона из-за нарушения срока экспертизы качества и отсутствия выявленных дефектов?
Опоздание с ремонтом и отказ в возврате денежных средств
Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества
Как получить замену или возврат денег за сотовый телефон, отказавшись от гарантийного ремонта? (ссылка на соответствующий закон)
Возникли проблемы с работой телефона после обращения в СЦ, требуют возврат денег или замену
