Что делать, если сервис-центр не устранил неполадку навигатора после долгого ожидания и предлагает его вернуть? Возможно ли наказать сервис и взыскать деньги?
Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?
Можно, в соответсвии с законом о защите прав потребителей!
Спроситьтатьяна, Вы не указываете, на гарантии ли навигатор и по какой причине отказали в ремонте. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в случае наличия брака. Можете обратиться в приватном порядке - проконсультирую как это сделать.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
Спросить