Сервис отказался от ремонта. Долго ждали детали. Что делать?

• г. Москва

Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?

--- Навигатор не на гарантии, куплен с рук. Отказ в ремонте - нет необходимого оборудования и специалистов. Все ссылаются на ЗЗПП, а что можно предъявить сервису? Денег не взяли, ремонт не сделали. Только моральный вред за долгое ожидание и обманутые ожидания?

Читать ответы (0)
Татьяна
31.03.2013, 21:59

Что делать, если сервис-центр не устранил неполадку навигатора после долгого ожидания и предлагает его вернуть?

Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?
Читать ответы (2)
Наталья
05.08.2015, 18:03

Моя история - После неполадки с машиной, вторичный сервис провел успешный ремонт

У меня такая проблема, загнал машину на ремонт в сервис, сказали что сделали, забирая машину и написав расписку, что денег отдам после проверки ремонта, проверив машину неполадку они не устранили и я сделал машину в другом сервисе где сделали её, первый сервис запросил деньги за ремонт, я сказал что платить не буду и они подали в суд, они дело выиграли, прошло полгода после суда и пристава требуют чтобы я отдал деньги, что мне делать?
Читать ответы (1)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Сергей Алексеевич Привалихин
28.07.2016, 10:04

Проблемы с гарантией - сервис отказывается ремонтировать мясорубку Philips, продавец отказывается вернуть деньги

Сгорела мясорубка филипс, отвезли в сервис. Сервис признал случай гарантийным. В сервисе написали заявление что от ремонта отказываемся, из сервиса направили к продавцу - пусть он платит. Продавец мурыжил 2,5 недели связываясь с другим (своим) сервисом (в руки мясорубку не беря), сейчас снова взяли заявление что мы от ремонта отказываемся, это заявление они отдают в свой юротдел, еще на 10 дней. Все это сопровождалось утверждениями, что денег вам никто не отдаст, т.к техника сложная и гарантия только на ремонт... Вопрос: что делать, есть ли у нас права на возврат денег.
Читать ответы (2)
Марина Васильевна
06.06.2016, 13:50

Вопросы относительно гарантийного срока и предоставления чеков в автосервисе

Я не смогла забрать машину из сервиса после ремонта. Внесла только часть суммы за ремонт. Документов, естественно, о работах по ремонту, у меня нет. Месяц плачу за стоянку сервису. С какого момента отсчитывается гарантийный срок на ремонтные работы, если они не были оплачены мною сервису в полном объёме, была внесена предоплата? С момента окончания работ или со дня, когда я забираю машину из сервиса? И второй вопрос: должны в автосервисе предоставлять чеки с гарантией на детали, которые сервис закупал самостоятельно? Спасибо за развёрнутые ответы.
Читать ответы (7)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Нина
31.10.2015, 13:53

Задержка возвращения телефона после ремонта по гарантии, сервис отказывается выдать устройство

Отдала 15 сентября телефон на ремонт по гарантии. Его до сих пор не вернули. Говорят он в сервисе. И выдавать его не хотят, говорят что могут забрать из сервиса и отдать не починеный.
Читать ответы (2)