Какие права имею я, если телефон, находясь на гарантии, сломался после нескольких ремонтов и еще не был восстановлен в течение 45 дней?
Скажите пожалуйста. У меня сломался телефон будучи на гарантии я отдала его на проверку качества. Через неделю мне его вернули в рабочем состоянии, но через два дня он снова сломался и я опять отдала. Но срок 45 дней уже вышел мне так не кто и не позвонил. Могу ли я потребывать новый телефон или выплату денежных средств? Если да то в какие сроки это осуществляется? И вообще могу ли я подать на них в суд за приченение мне морального и материального ущерба?
При таких обстоятельствах есть основания полагать, что ваш телефон имеет существенный недостаток - проявляется вновь после его устранения. Можете обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании уплаченных за товар денежных средств,неустойки и компенсации морального вреда. Предварительно направьте продавцу претензию с аналогичными требованиями
СпроситьЯна. в Вашей ситуации необходимо отправить претензию с описанием неоднократности поломки. указать, что просите вернуть деньги за телефон, прикладывайте копию кассового чека. Если же хотите аналогичный товар - то указывайте это требование. В случае неудовлетворения вашей претензии - смело с иском в суд.
Спросить