Возврат денежных средств перечисленных в платежную систему КИВИ.

• г. Москва

Здравствуйте! Проблема такого плана:

Дело в том что через личный кабинет платежной системы Киви я ежемесячно перечислял в ТКС банк деньги за кредит, и как обычно, 30.03.13 через терминал положил сумму 2500р. для того что бы перевести в банк из личного кабинета Киви. Делал так на протяжении примерно 2-х лет, удобно, в любой момент сидя дома мог совершать платежи, гасить кредит и т.д.

31.03.13 попытался перевести деньги на счет ТКС банка,но это оказалось невозможно без замены пароля и СМС подтверждения. Получить СМС подтверждение я не могу, так как сим карта которой я пользовался живя в Подмосковье более года не использовалась и была заблокирована, документы на нее найти не представляется возможным, возможно были утеряны во время переезда на ПСЖ в другую область, а именно в Ярославскую. (собственно по тому и не использовалась сим карта)

Дело в том что я лично не заказывал услугу замены пароля (если это связано с заботой о безопасности моего киви кошелька).

Связался с групой поддержки системы Киви посредством е-мейл письма, ответили они на удивление оперативно. Дословно они ответили следущее: Изменить номер Visa QIWI Wallet невозможно, так как номер мобильного телефона является номером Вашего Visa QIWI Wallet . Смена номера мобильного телефона подразумевает регистрацию Вами нового Visa QIWI Wallet на сайте w.qiwi.com. Пароль может быть Вам отправлен в SMS только на зарегистрированный номер.

На вопрос как быть с деньгами находяшимися сейчас на моем личном Киви кошельке, а именно сумме 2500р. которая должна была идти в ТНС банк на погашение кредита они предложили завести кошелек на новый телефон, предоставить им документы на старую Сим карту, скан паспорта и документы на новую сим карту,

Выслал на их адрес тех поддержки письмо с просьбой решить мою проблему, вернуть мне старый пароль для перевода в ТКС банк суммы что лежит на Киви кошельке, а именно 2500 рублей,так как не хочу портить кредитную линию. Оплатить в банк данную сумму я должен до 03.04.13.

Если необходимо, готов предоставить им свои паспортные данные (скан или фото паспорта), так же сохранились квитанции о перечислении сумм на киви кошелек за прошлый период, в количестве 7 штук, для того что бы они были уверены в том что это именно я переводил деньги на счет киви кошелька. Выслал так же прикрепленным файлом фото квитанции от 30.03.13 о переводе 2500 рублей на кошелек Киви.

Ответа не получил. Через пару часов послал им копию письма, упорно молчат. Вся переписка имеется.

Так же на руках имеются чеки о переводах на кошелек Киви в количестве 7 штук (вместе с последним что отослал им.) Надеюсь это доказывает что платежи производились мной? Срок оплаты кредита поджимает (должен оплатить до 03.04.13)

Как быть? Что посоветуют юристы?

С уважением Казаков Владимир Николаевич.

Читать ответы (0)
Юрий
04.05.2022, 20:55

Проблемы с получением подтверждения платежа при оплате через личный кабинет ЕИРЦ ЛО - что делать?

При оплате из личного кабинета ЕИРЦ ЛО, невозможно сразу получить чек, или любое подтверждение о проведенной транзакции. Получается деньги списаны... и непонятно прошла оплата или нет! При оплате через любой платежный терминал, кассу в магазине, интернет магазин сразу выдается или чек или любой документ о принятых средствах... а у ЕИРЦ ЛО по несколько суток никакой информации? Почему то при старом оформлении личного кабинета, была возможность просмотра прохождения денежных средств через биллинг, сейчас никакой информации. Подскажите куда можно обратиться и как действовать если платеж проведенный через личный кабинет пропал?... и никаких подтверждений платежа нет.
Читать ответы (2)
Андрей
03.11.2014, 18:15

Проблема с доступом к киви кошельку из-за проблемы с паролем и сим-картой

29.10.2014 пополнил киви кошелек через терминал киви, на сумму 20000 руб., двумя платежами по 10000 руб. , квитанции имеются в наличии. Зашел в личный кабинет киви кошелька, система информировала о том что срок действия пароля истек и предложила сменить пароль. Пароль я сменить не могу, так как кошелек привязывается к номеру мобильного телефона, на который приходит код подтверждения. А данной сим картой я не пользуюсь более 3-х месяцев и она была оформлена на мою бывшую жену, в 2003 году. С женой мы развелись в 2007 году. Поэтому, я физический не могу восстановить данную сим карту. Обращался в службу тех. поддержки киви кошелька. Переписка ведется только через электронную почту. На вопрос: могу ли я подъехать в офис для решения вопроса? Был получен ответ: все вопросы решаются дистанционно Специалистам тех. поддержки я описал ситуацию, отправил скан паспорта и квитанции об оплате. Получил ответ, в котором было предложено отправить мне договор с оператором якобы, для установления подлинности владельца кошелька. Я еще раз описал ситуацию и сказал, что восстановить сим карту не представляется возможным. На что опять пришел ответ, о том что без предоставления договора с оператором вывод средств невозможен.
Читать ответы (1)
Данил
07.10.2019, 10:35

Банк отказал в возврате денег после списания с новой карточки - кто прав в этой ситуации и что делать?

По карточке пытались изъять деньги. Сумма была возвращена банком и карточка заблокирована. Потом по непонятным причинам был заблокирован личный кабинет. При выдаче новой карты взамен заблокированной одновременно, сотрудница банка, разблокировала личный кабинет. Картой после этого дня не пользовался. А через 4 дня с новой карточки сняты кредитные деньги. Причем уведомления с кодом не приходили, и мною операции не подтверждались, а узнал о снятии заглянув в личный кабинет. Распечатки оператора связи об отсутствии интернет уведомлений о высылке кодов подтверждения и снятия денег представил банку. Банк отказал в возврате денег, заявив, что списание проведено из личного кабинета. Я отказался возмещать украденные в банка деньги. Кто прав в этой ситуации? Ведь обращение в полицию, косвенно подтвердит то,что я являюсь потерпевшим, а не банк. И что делать?
Читать ответы (1)
Лилия
18.07.2019, 13:46

Незаконные действия банка и ПФ - как обезопасить свой личный кабинет на госуслугах?

Плачу кредит банку русфинанс исправно больше года. В уведомлении оплата должна поступить до 12.07. А 13 числа банк уже сделал запрос на мой личный кабинет на портале госуслуг о состоянии моего счёта в пенсионом фонде. Подтверждение или отказ нужно было (как я поняла) произвести с помощью смс. Что и было сделано. Но на мой номер телефона никаких смс для подтверждения не приходило. В итоге запрос был подтвержден, но не мной, и получен ответ от пенсионного фонда. Вопрос: законны ли действия банка и ПФ, какая может быть тогда защита моего личного кабинета на госуслугах?
Читать ответы (1)
Алексей
25.12.2018, 10:53

Утерянные деньги и слабая безопасность - возможно ли выиграть дело у Сбербанка и вернуть украденные средства?

Такая ситуация со сбербанком: Был утерян телефон и кошелек с картой сбербанка (привязан мобильный банк). На карте денег не было, но были на счете. Преступник (уголовное дело заведено) без труда смог войти в мобильный банк и перевести деньги на карту. После этого карта была привязана к другому телефону с функцией бесконтактной оплаты (без подтверждения пин кодом карты!) с помощью смс подтверждения, скорее всего. Похищенная сумма более миллиона рублей. Служба безопасности Сбера не отклонила ни один платеж, хотя там были и странные, например: 200 тр на счет мобильного телефона. Есть ли шанс выиграть дело у Сбербанка и потребовать с них возврата денег, тк по факту для вывода использовалась дебетовая карта и ни разу не был введен пин-код от нее который является защитой снятия средств?
Читать ответы (1)
Юлия
01.07.2013, 21:09

Предложение кредита от частного лица с предоплатой на КИВИ кошелек - мошенничество или реальный предложение?

Нужен кредит от частного лица. Получила предложение. Но насторожила предоплата на КИВИ кошелек! Помогите разобраться, не мошенник ли это. Письмо прилагаю. Кредит выдается из личных средств (то есть от частного лица). Порядок выплат, и погашения кредита обговаривается при личной встрече (есть несколько вариантов). Я встречаюсь с клиентом, только после выполнения клиентом всех пунктов, подтверждения платежеспособности! Для подтверждения платёжеспособности Вам необходимо следующее: 1) Номер мобильного телефона. 2)На данный номер необходимо зарегистрировать QIWI-Кошелёк (подробнее на сайте w.qiwi.ru ). 3)Вносите 2% от суммы кредита на свой QIWI-Кошелёк, тем самым подтверждая, что Вы платёжеспособный заемщик. Свои внесённые денежные средства, Вы сможете в дальнейшем потратить на свои нужды, например: Оплата ЖКХ, оплата любых мобильных операторов, оплата спутникового телевидения и интернет, а также различные услуги банков и погашение кредитов. Так же сможете вывести средства на банковский счет/карту, либо получить обратно наличные, через системы денежных переводов. 4)При регистрации кошелька, Вам необходимо для Вашей страховки, установить опцию Подтверждение платежа по смс (если не установлена по умолчанию). При любой финансовой/технической операции на Вашем кошельке, Вам на мобильный поступает смс-сообщение с одноразовым кодом, который необходимо ввести для подтверждение платежа, либо для подтверждения изменения настроек! Для того, чтобы отключить данную опцию, необходимо так же ввести полученный код. То есть имея номер и пароль, можно только войти в кошелек. Воспользоваться средствами без ведома владельца НЕВОЗМОЖНО! Подробнее на сайте w.qiwi.ru ! 5)Предоставляете номер и пароль от QIWI-Кошелька (ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ 4! ). Если есть какие-либо сомнения, то прежде чем предоставлять номер и пароль от кошелька, проверьте сами работоспособность и безопасность данной платежной системы. Пополните кошелек на незначительную сумму и посмотрите как работает опция Подтверждение платежей по смс. 6)Я проверяю данную информацию, и если все выполнено, то договариваемся о встрече. Время от подтверждения платежеспособности, до получения кредитных средств, завит от удаленности региона от Москвы. С уважением Максим Заранее спасибо за ответ! С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2015, 11:55

Оформление карты Виза Сбербанка и случай мошенничества - Что делать дальше?

Оформила карту виза сбербанка, отдала ее зятю. Он продавал диван. Ему позвонил предполагаемый покупатель и предложил перевести деньги сиюминутно, чтобы была гарантия сделки, для этого ему было предложено ввести карту в банкомат и ввести код карты. В это время подключили паралельный телефон на который отправлялись смс с паролями для подтверждения операций. Таким образом списаны деньги с карты, которая в это время находилась у меня лично, так как карты оказались привязаны к моему личному кабинету. Обратилась с претензией с сбербанк. Пришел ответ, что деньги не подлежат возврату, так как подтверждение пароля является аналогом личной подписи. Обратилась в УВД, прошло больше месяца, ни каких вестей от них пока нет. что делать дальше.
Читать ответы (1)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 13:19

Сбербанк заблокировал доступ к картам и личному кабинету клиента из-за заданных вопросов

В Сбербанке в личном кабинете осуществлял перевод на свою же карту в другой банк для списания кредита банк заблокировал перевод после многих моих обращений я всё-таки связался со специалистом банка и вместо того чтоб узнать мои личные данные для активации перевода мне были заданы вопросы о том на какую сумму я делал покупку в магазине и по какому адресу он находится и всё в таком плане я не обязан помнить где и по какому адресу я покупаю продукты тем если это было месяц назад. В результате точных адресов и суммы я им не сказал и они полностью заблокировали мои карты и личный кабинет с возможностью только перевыпуска карт в том числе и зарплатной. Теперь мне будут начисленны проценты по просроченных кредитам и зарплату я не смогу получить так как всё заблокировано.
Читать ответы (2)
Виталий
30.01.2019, 15:47

Изменение тарифного плана без уведомления - могу ли я предъявить иск интернет-провайдеру?

Мой интернет-провайдер изменил мой тарифный план без моего ведома, не было уведомления не по номеру телефона, не в личном кабинете. Я написал в онлайн поддержку - там мне сказали, что уведомление было и в личном кабинете и по номеру телефона, но и там и там ничего нет. Затем мне скинули ссылку на новый личный кабинет (про него я не знал до сегодняшнего дня) - там уведомление действительно есть. Но не в старом личном кабинете (которым я пользовался 3 года и который действует до сих пор), не на номер телефона уведомлений не приходило. Могу ли я как-то предъявить провайдеру за это? К тому-же меня перевели на скорость 100 Мбит/с (подтверждение этого есть в уведомлении, которое мне прислали в новый личный кабинет), хотя на сайте оператора скорость этого тарифа указана 200 Мбит/с.
Читать ответы (1)