Возврат денежных средств перечисленных в платежную систему КИВИ.
Здравствуйте! Проблема такого плана:
Дело в том что через личный кабинет платежной системы Киви я ежемесячно перечислял в ТКС банк деньги за кредит, и как обычно, 30.03.13 через терминал положил сумму 2500р. для того что бы перевести в банк из личного кабинета Киви. Делал так на протяжении примерно 2-х лет, удобно, в любой момент сидя дома мог совершать платежи, гасить кредит и т.д.
31.03.13 попытался перевести деньги на счет ТКС банка,но это оказалось невозможно без замены пароля и СМС подтверждения. Получить СМС подтверждение я не могу, так как сим карта которой я пользовался живя в Подмосковье более года не использовалась и была заблокирована, документы на нее найти не представляется возможным, возможно были утеряны во время переезда на ПСЖ в другую область, а именно в Ярославскую. (собственно по тому и не использовалась сим карта)
Дело в том что я лично не заказывал услугу замены пароля (если это связано с заботой о безопасности моего киви кошелька).
Связался с групой поддержки системы Киви посредством е-мейл письма, ответили они на удивление оперативно. Дословно они ответили следущее: Изменить номер Visa QIWI Wallet невозможно, так как номер мобильного телефона является номером Вашего Visa QIWI Wallet . Смена номера мобильного телефона подразумевает регистрацию Вами нового Visa QIWI Wallet на сайте w.qiwi.com. Пароль может быть Вам отправлен в SMS только на зарегистрированный номер.
На вопрос как быть с деньгами находяшимися сейчас на моем личном Киви кошельке, а именно сумме 2500р. которая должна была идти в ТНС банк на погашение кредита они предложили завести кошелек на новый телефон, предоставить им документы на старую Сим карту, скан паспорта и документы на новую сим карту,
Выслал на их адрес тех поддержки письмо с просьбой решить мою проблему, вернуть мне старый пароль для перевода в ТКС банк суммы что лежит на Киви кошельке, а именно 2500 рублей,так как не хочу портить кредитную линию. Оплатить в банк данную сумму я должен до 03.04.13.
Если необходимо, готов предоставить им свои паспортные данные (скан или фото паспорта), так же сохранились квитанции о перечислении сумм на киви кошелек за прошлый период, в количестве 7 штук, для того что бы они были уверены в том что это именно я переводил деньги на счет киви кошелька. Выслал так же прикрепленным файлом фото квитанции от 30.03.13 о переводе 2500 рублей на кошелек Киви.
Ответа не получил. Через пару часов послал им копию письма, упорно молчат. Вся переписка имеется.
Так же на руках имеются чеки о переводах на кошелек Киви в количестве 7 штук (вместе с последним что отослал им.) Надеюсь это доказывает что платежи производились мной? Срок оплаты кредита поджимает (должен оплатить до 03.04.13)
Как быть? Что посоветуют юристы?
С уважением Казаков Владимир Николаевич.
Проблема с доступом к киви кошельку из-за проблемы с паролем и сим-картой
Банк отказал в возврате денег после списания с новой карточки - кто прав в этой ситуации и что делать?
Незаконные действия банка и ПФ - как обезопасить свой личный кабинет на госуслугах?
Утерянные деньги и слабая безопасность - возможно ли выиграть дело у Сбербанка и вернуть украденные средства?
