Как выбрать стратегию чтобы все-таки эту машинку вернуть?
Здравствуйте! В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину. В описании указывалось, что она выполняет 351 вид строчек. При прочтении оказалось, что из этих 351 строчек почти 300-буквы нерусского алфавита и знаки, а декоративных строчек чуть-чуть. Поэтому захотелось вернуть ее обратно. Я позвонила в организацию, и мне сказали, что машинку примут и передадут в сервисный центр чтобы убедиться в ее исправности и только в этом случае произведут возврате средств.
Но машинку я попробовала в работе (т.к. думала эту вернуть, но той же фирмы купить другую) и оказалось, что один раз декоративные строчки получились, а потом она их начала делать неправильно. Рабочие строчки вроде нормальные. Я оцениваю это как неисправность, но я ведь могу ошибаться...
Как мне лучше поступить:
написать заявление на возврат ИСПРАВНОЙ техники, а если выявят неисправность при тестировании, то писать заявление на возврат техники ненадлежащего качества?
или все-таки сразу указать на плохую строчку? (Но вдруг они гайку какую подкрутят и скажут что машина исправна и пройдут сроки возврата товара надлежащего качества)?