Как выбрать стратегию чтобы все-таки эту машинку вернуть?

• г. Москва

Здравствуйте! В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину. В описании указывалось, что она выполняет 351 вид строчек. При прочтении оказалось, что из этих 351 строчек почти 300-буквы нерусского алфавита и знаки, а декоративных строчек чуть-чуть. Поэтому захотелось вернуть ее обратно. Я позвонила в организацию, и мне сказали, что машинку примут и передадут в сервисный центр чтобы убедиться в ее исправности и только в этом случае произведут возврате средств.

Но машинку я попробовала в работе (т.к. думала эту вернуть, но той же фирмы купить другую) и оказалось, что один раз декоративные строчки получились, а потом она их начала делать неправильно. Рабочие строчки вроде нормальные. Я оцениваю это как неисправность, но я ведь могу ошибаться...

Как мне лучше поступить:

написать заявление на возврат ИСПРАВНОЙ техники, а если выявят неисправность при тестировании, то писать заявление на возврат техники ненадлежащего качества?

или все-таки сразу указать на плохую строчку? (Но вдруг они гайку какую подкрутят и скажут что машина исправна и пройдут сроки возврата товара надлежащего качества)?

Читать ответы (0)
Татьяна
02.04.2013, 12:16

Как вернуть процессорную швейную машину, если она не соответствует заявленному описанию?

В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину. В описании указывалось, что она выполняет 351 вид строчек. Дома при прочтении инструкции я поняла, что из этих 351 строчек почти 300-буквы нерусского алфавита и знаки (не нужны мне), а декоративных строчек (нужны) чуть-чуть. Поэтому захотелось вернуть ее обратно. Я позвонила на горячую линию организации, и мне сказали, что машинку примут и передадут в сервисный центр чтобы убедиться в ее исправности и только в этом случае произведут возврат средств. Но машинку я попробовала в работе (т.к. думала эту вернуть, но той же фирмы купить другую) и оказалось, что один раз декоративные строчки получились, а потом она их начала делать неправильно (рабочие строчки вроде нормальные). Я оцениваю это как неисправность, но я ведь могу ошибаться... Как мне лучше поступить: написать заявление на возврат ИСПРАВНОЙ техники, а если выявят неисправность при тестировании, то писать заявление на возврат техники ненадлежащего качества? Или все-таки сразу указать на плохую строчку? (Но вдруг машинка исправна, будет произведена настройка, и тогда пройдут сроки возврата товара надлежащего качества? Я хочу именно ВЕРНУТЬ машинку.
Читать ответы (4)
Юлия
29.10.2014, 23:47

Неисправности новой швейной машины - возможность возврата товара без паспорта

Сегодня купила швейную машину в кредит в Пятом Элементе. Пришла домой и тут же стала пробовать шить на ней, но она ужасно шьет-петляет и декоративные строчки все вытянутые, а петли и вовсе не понятно, как пробивает. Как швея со стажем могу сразу сказать, что это не просто дело в настройках, а в неисправности самой машины. Могу ли я завтра вернуть товар (такой машинки у них больше нет, поэтому обменять они мне не смогут). И проблема ещё в том, что я сегодня же потеряла паспорт, можно ли произвести возврат, например с ксерокопией паспорта.
Читать ответы (5)
Кристина
12.05.2022, 23:08

Неправильная строчка и некачественный шов - как вернуть деньги за швейную машинку в МВИДЕО?

Купила швейную машинку в МВИДЕО в марте этого года, использовала от силы недели 2, изначально заметила что строчка зиг заг не правильная, решила, что нужно просто настроить машинку, не придала значения, но теперь проблема ещё и в простой прямой строчке, машинка шьёт не качественно! Относила мастеру, без вскрытия пытались настроить-безуспешно Гарантия на машинку 3 года, могу ли я потребовать именно возврат средств, а не замену или ремонт, и как поступить в том случае если по моему заявлению заберут машинку на экспертизу, а потом скажут что она исправна? (у знакомой была такая ситуация) Я больше не хочу работать именно с этой машинкой. Куда обращаться в случае отказа возврата денежный средств?
Читать ответы (1)
Юлия
25.06.2015, 16:50

Какие причины возврата указать и есть ли шанс вернуть деньги?

В магазине купила новую педаль для швейной машинки, думала что сломалась старая педаль, оказалось сломана сама швейная машинка. Теперь новая педаль мне не нужна, проще купить новую машинку. В магазине отказались вернуть деньги, я знаю что надо писать заявление на возврат денег за товар надлежащего качества, подскажите какие причины возврата лучше указать? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
20.10.2018, 11:19

Вопрос гарантии на декоративные элементы обуви - есть ли право на возврат?

Распространяется ли гарантия на декоративные элементы обуви? Две недели назад купила обувь, на днях отлетел один из шести декоративных элементов. В магазине менять или делать возврат отказались, предложили поискать что-то подобное в магазинах самой. Могу ли я сделать возврат обуви? Этот декор главный на обуви.
Читать ответы (1)
Сергей Андреевич
13.07.2014, 16:11

Служил по срочке подписал контракт, срочка кончилась. Могу ли я уволится с контракта без второй срочки, ведь такого понятия нет?

Служил по срочке подписал контракт, срочка кончилась. Могу ли я уволится с контракта без второй срочки, ведь такого понятия нет?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
26.06.2014, 05:17

Проблемы с новой швейной машинкой - как вернуть деньги без ремонта?

21.06.2014 купила швейную машинку дома начала тестировать все строчки и обнаружила что машинка не выполняет 6 декоративных рисунков (забивает ткань под пластину и потом не возможно ее вытащить) тка происходит именно на одних и тех же рисунках, ткань на всех рисунках используется одинаковая. 14 дней с момента покупки еще не прошло. При покупке в коробке не оказалось фирменного (заводского) гарантийного талона и я потребовала от продавца чтобы он выписал свой гарантийный талон. Я хочу вернуть деньги за некачественный товар, ремонтировать новую вещь не хочу. Могу ли я забрать деньги в данной ситуации?
Читать ответы (2)
ВОЛОДЯ
30.07.2020, 00:29

Проблемы с гарантией - как я купил стиральную машину в Эльдорадо и столкнулся с отказом в сервисном центре.

Я купил стиральную машину в Эльдорадо. Через пол года она перестала правильно работать. Я пошёл в магазин и сообщил о поломке, они мне сказали звонить в Сервисный центр по номеру в гарантийных документах. Я позвонил оформили заявку. Но оказалось что ближайший Сервисный центр находится в 250 км от моего города. Мне сказали перезвонить через два дня. Я перезвонил и мне сказали что не могут отправить мастера в мой город. Сказали чтобы я обратился в магазин с тем что бы они доставили машину до центра. В магазине сказали что они не предоставляют таких услуг. И единственное что я могу сделать это написать заявление на возврат денег, или замену на другую машинку. Прошло уже пол года со дня покупки. Могут ли они мне поменять товар? И если мне откажут, что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
25.05.2018, 13:43

Проблемы с возвратом паровой швабры через интернет магазин

23 мая купила паровую швабру через интернет магазин. Доставлял курьер. При нем проверила швабру визуально, включила только дома. Она не работает. Хотела сделать возврат, но мне сказали что это невозможно. Можно только отдать им её и они её отвезут в сервисный центр и надо будет ждать до 45 дней, и только потом если брак выявят, то мне вернут деньги. Неужели нельзя её просто вернуть и чтобы мне сразу отдали деньги?
Читать ответы (10)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Как правильно произвести возврат товара в магазин?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)