Необходимость возврата комиссии за неудачное пополнение карты с помощью перевода со счета мобильного телефона

• г. Москва

Решил пополнить карту с помошью перевода средст со счета мобильного телефона, но деньги не пришли, оставил заявку у оператора той системы через которую решил перечислить деньги со счета на карту, пришел ответ что у банка какие то ограничения, хотя банк мне сказал что их нет, операторы той системы где я оставил заявку говорят могут вернуть деньги на счет телефона, но без комиссии, и типо услуга была оказана, я им говорю какая услуга, деньги не поступили на счет, мне придется же снова с вашей системой сталкнуться и заново платить комиссию чтобы вывести деньги но уже на другую карту, вот они все таки должны мне комисссию возвратить или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должны, конечно, т.к. услуга не оказана.

Спросить
Кальсин Анатолий Викторович
27.05.2021, 08:37

Как распознать мошенников при получении кредита в банке?

Давал заявку на кредит в банки. Ру, позвонили с какого-то банка сказали что одобрено, и они отправят курьера для оформления, только вот чтобы деньги поступили требуют пополнить баланс что б снять комиссию 2% за перевод в сторонний банк, я им говорю вычтите с той суммы которую вы даёте в займ, нет обязательно нужно пополнить баланс карты, кто это мошенники?
Читать ответы (4)
Илья
05.10.2016, 02:16

Карта заблокирована - почему банк требует закрыть счет и как можно вернуть деньги через кассу?

Пришла смс на телефон что карта заблокирована. Позвонил в службу поддержки, сказали идите в банк по месту ведения карты. Пришел в банк, девушка спросила есть ли у меня ИП.Я сказал что есть, она начала говорить что с моего расчётного счёта нельзя переводить мои средства и попросила принести реквизиты р/с завтра в банк, для отправки платежа обратно, комиссия за перевод уплочена. Сотрудница банка сказала что нужно будет закрыть счёт карты. Почему они так посчитали? И могу ли я забрать деньги через кассу, раз уже оплатил комиссию за перевод на карту.
Читать ответы (1)
Андрей
28.10.2013, 13:04

Мои средства похищены через SMS - Как вернуть деньги в результате мошенничества с мобильным номером Мегафон и счетом в Сбербанке?

С мобильного номера (оператор Мегафон), без моего участия, ушла смс в Сбербанк с №900, в ответ из банка с моей дебетовой карточки на счёт телефона перевели все деньги! В свою очередь я написал заявление в офисе мобильного оператора на возврат денег, а в банке заблокировал карту. По истечении недели уже с телефонного счёта, опять-таки без моего участия, те деньги, которые перевели со Сбербанка, таким же способом, по смс были переведены на разные счета, такие как Яндекс деньги и т.д. Я опять обратился к мобильному оператору и написал заявление на возврат денег, но мне отказали, мотивировали тем, что с их стороны всё было сделано корректно. Что мне необходимо предпринять для того чтобы вернуть мои средства? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.01.2021, 20:24

Звонок от банка Союзэнерго - одобрен кредит, но нужно пополнить счет на карте - мошенничество или правда?

Подавал заявку на кредит, позвонили с банка союзэнерго, сказали что всё одобрено, переведём деньги на карту, только вот мой банк на котором у меня карта, снимет комиссию 13000, поэтому мне сначала надо пополнить счёт на своей карте, а потом они переведут мне кредит, кто они? Это развод?
Читать ответы (1)
Артем
15.07.2022, 08:11

Банк требует открыть счет для возврата комиссии - принуждение или шантаж?

Банк незаконно взял комиссию при транзакции на карту стороннего банка, через его банкомат. После нескольких жалоб в банк, согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Я не являюсь клиентом этого банка и не планировал им быть в будущем. Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств. Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, как принуждение или шантаж, предлагая пользователю вынужденно открыть в нем счет, чтобы получить свои же средства? Если да, на какую статью можно сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Романова Людмила Васильевна
06.02.2016, 19:58

Вопрос о возврате комиссии и возможности оспаривания решения Сбербанка в суде

Отправляли валютный перевод в Сбербанке. Оператору дали все необходимые реквизиты, но оператор ошибся и вместо номера счета получателя внес в соответствующее поле номер транзакции банка. Отправителю 84 года. Деньги иностранным банком были возвращены, но отправителя не информировали об этом. На вопрос Где перевод отделение банка отвечало, что перевод не прошел валютный контроль. В ответ на официальное заявление в Сбербанк пришло разъяснение, что иностранный банк вернул перевод с пометкой неверный счет. За перевод взята комиссия 70 долларов. Прошу разъяснить, есть ли смысл оспаривать в суде решение Сбербанка, который ссылается, что отправитель проверял набранную сотрудником банка информацию. Есть ли шанс вернуть комиссию? С уважением, Людмила Васильевна.
Читать ответы (2)
Маргарита Евгеньевна
07.06.2014, 10:10

Ошибочный платеж при оплате кредита - как вернуть деньги на правильный счет?

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
03.08.2014, 22:45

Как вернуть комиссию после ошибочного перевода и неправильного БИК банка?

На мою банковскую карту должны были перечислить крупную сумму денег (более 7 млн. руб.). За перевод банк взимает комиссию 1,5%. По ошибке при переводе был указан неправильный БИК банка, и денежные средства не ушли, но сумма комиссии списалась со счета, а это 110 000 руб. Как вернуть комиссию, как поступить в данной ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Артем
09.07.2022, 13:12

Тинькофф принуждает пользователей становиться клиентами для возврата комиссии с операции через банкомат

Проводил пополнение счета, через банкомат Тинькофф, по карте стороннего банка. Как оказалось позже, Тинькофф не является банком-партнером, поэтому с операции взимается комиссия. О наличии этой комиссии и/или % от суммы операции, банкомат информацию не предоставил, чек не выдал, что считаю незаконно. После нескольких жалоб в Тинькофф, банк согласился вернуть часть комиссии, но только на счет в своем банке. Таким образом, сначала банк не сообщил про комиссию при транзакции, а потом принуждает пользователя за его же средства, вынужденно стать его клиентом. Я не являюсь клиентом банка Тинькофф и не планировал им быть в будущем. Технически банк может вернуть комиссию на тот счет, на который производился перевод средств. Скажите, пожалуйста, можно ли расценивать предложение банка вернуть часть комиссии, открывая в нем счет, как принуждение или шантаж пользователя? Если да, на какую статью можно сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ляйсан Рахимзяновна
23.10.2019, 14:03

Мошенничество при онлайн-заявке на потребительский кредит - банк Инвест Юнион отказывается вернуть комиссию

Подала заявку на потребительский кредит через интернет, заполнив одну заявку, предложения ушли во все банки. Позвонили с банка Инвест Юнион, так они представились. Сказали, что банк находится в Москве, а я проживаю в Республике Татарстан. Они предложили оформить дистанционно и попросили закинуть комиссию за перевод в эдругой банк, так как моя карта дебетовая сбербанк и ещё сказали, что подьедет курьер с документами на подписание договора. После перевода им комиссию, они попросили ещё перегнать за страховку, но изначально про сумму страховки не было и речи. Я решила отказаться от кредита, попросила их вернуть мне комиссию, на что они мне отвечают, что не могут вернуть, хотя изначально они говорили, что в случае чего они вернут комиссию.
Читать ответы (1)