Проблемы с планшетным компьютером после ремонта и отказ магазина в возврате денег - что делать?
У меня такой вопрос. Покупала планшетный компьютер в магазине Связной. Через месяц пользования начал глючит и все удалять, отдала его по гарантии в ремонт. Длился он без 10 ти дней два месяца. В документах было прописано, что производился ремонт системной платы. После их так называемого ремонта, планшет перестал включаться вообще. На следующий день отнесла его снова, на что в сервисном центре мне сказали, что я его заряжала не той зарядкой (хотя куплена она была в их магазине и продавец меня уверял, что она именно для моего планшета). И заряжала я его через комп с помощью дата кабеля, который шел в комплекте. Гарантию мне сняли и деньги возвращать отказываются. И когда я им говорю, что после ремонта, он даже не включался, меня и слушать не хотят. Подскажите, что мне делать. Стоит он не дорого, но я не миллионер, чтобы этому магазину даже эти деньги отдавать. Заранее спасибо за ответ.
А что значит после ремонта не включался? В Вашем присутствии при выдаче в сервисном центре планшет включали?
Гарантию снял продавец или сервисный центр?
Нужно предъявить письменную претензию продавцу и требовать возврата уплаченной за товар суммы на основании ст.18 Закона о Защите прав потребителей. Но поскольку продавец ссылается на вину покупателя, то скорее всего без судебного разбирательства не обойтись.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация