Возможность отказаться от принятия товара и возврат денежных средств - основания и претензии
• г. Москва
У нас такой вопрос. Давно работаем с фирмой из Санкт-Петербурга, сами находимся в Москве. По телефону договорились о поставке товара, они нам выставили счет, который мы оплатили. Но они задерживают с поставкой и теперь нам данный товар не нужен. Скажите можем ли мы не принимать товар, если да, то по каким причинам? А также можем ли мы вернуть денежные средства, если да то, на каких основаниях и что указывать в претензии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):
03.04.2013, 22:28,
г. Москва
03.04.2013, 23:19,
г. Москва
Счет оплатили. Вот вам и договор заключенный. Это не противоречит ГК РФ. Была оферта и ваш акцепт (оплата). Другой вопрос, что надо смотреть счет в котором должны быть указаны существенные условия поставки. Теперь, как правильно указано, важна дата поставки.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Надежда
09.09.2021, 12:06
Составила претензию на возврат денежных средств за неполученный товар, обязательно ли указывать каким способом вернуть денежные средства (наличный, безналичный расчёт)? Оплата товары была наличными.
Читать ответы (7)
Евгений
29.08.2009, 14:11
Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен.
Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика.
Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой.
Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.
Читать ответы (1)
Мария
21.04.2005, 16:24
И с какого момента Покупатель должен перечислять деньги за товар, если в контракте:"Покупатель обязан перечислить денеж.
Такой вопрос: в какой момент Поставщик выполняет свое обязательство по поставке товара перед Покупателем, при поставке на условиях СРТ?
Что считать поставкой?
И с какого момента Покупатель должен перечислять деньги за товар, если в контракте:"Покупатель обязан перечислить денеж. Средства на счет Поставщика в теч. 30 календ. Дней после поставки товара?"
Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
21.01.2016, 13:47
Как вернуть денежные средства за товар, оплаченный без заключения договора поставки?
Мы ООО, оплатили товар по счету без заключения договора поставки. Счет без печати и подписи. Прошло 2 месяца ни товара ни денег. На вопрос когда отгрузят товар внятного ответа нет. Выслали письмо на возврат денежных средств. Прошел месяц - тишина. ПОзвонили директору, на что он в голос смеется и отвечает, что возможно когда-нибудь деньги вернем. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.06.2017, 06:26
Несвоевременная поставка товара - претензия юр.лица к юр.лицу и требование о возврате денежных средств
Хочу написать претензию по поводу несвоевременной поставки товара юр. лицу от юр.лица. Договора о сроках поставки нет только выставленный счет, который оплатили 29 мая (есть платежка). Договаривались по телефону о сроках поставки 7-8 дней. По причине срочности вынуждены были купить товар в другом магазине. От этого товара отказались и написали по электронной почте письмо о возврате денежных средств. На данный момент на звонки не отвечают или обещают вернуть деньги... Существуют ли сроки поставки товара, если это не оформлено документом? И является ли электронное заявление о возврате денежных средств документом? Могу ли я в претензии ссылаться на данное заявление и требовать неустойку?
Читать ответы (4)
Сергей Александрович
21.05.2014, 18:06
Возможность возврата денежных средств или обмен товара при отсутствии дефектов и акта о дефектах при получении
Мы являемся юридическим лицом, продали товар по счету (без договора) в счете указано наименование и цена товара, покупатель оплатил и через т.к. деловые линии получил, при получении, никаких актов о дефекте товара не составлялось. Через 1 день после получения просят вернуть денежные средства т.к. товар не тот который они хотели, а также имеет видимые дефекты. Наша компания отказывается принимать товар обратно, ввиду того, что им отгрузили в соответствии с оплаченным ими счетом, а также ввиду того, что при получении товара не был составлен акт о дефектах. Имеют ли они право на возврат денежных средств или обмен товара? Законны ли наши отказы?
Читать ответы (1)
Елена
05.06.2014, 12:11
Как вернуть деньги за не поставленный товар после истечения устного срока?
Наша организация оплатила счет на поставку товара. Устно был оговорен срок поставки товара 5 дней. Прошел месяц, товар до сих не поставили. Нам он уже не нужен. Как вернуть деньги. Определен ли законодательством крайний срок поставки товара после оплаты, если нет иных договоренностей.
Читать ответы (4)
Надежда
13.12.2015, 12:33
Нарушение договора поставки - хочу вернуть деньги и привлечь фирму по уголовному кодексу. Советы по действиям
По договору поставки от 26.10.2015 г. оплатили сумму 1036800 рублей. В течении 10 суток должны поставить товар (семена подсолнечника). Написали претензию в которой отказываемся от поставки товара и просим вернуть денежные средства (договором это предусмотрено). По сегодняшний день нет ни товара, ни денежных средств. Фирма либо кормит завтраками сегодня завтра перечислим денежные средства, либо вообще игнорируют звонки. Хотим привлечь по уголовному кодексу. С чего начать?
Читать ответы (2)
Ольга
31.07.2018, 11:30
Покупатель отказался принять товар - как решить проблему с возвратом денег
Мы ООО выставили счет на оплату и договор поставки на согласование другому ООО, счет после этого оплатили (34 т. р.), договор сказали отдадут при получении товара. Товар пришел в сроки, но покупатель не принимал его по внутренним причинам компании, о том что товар готов к отгрузке писали на электронную почту предприятия. Спустя 2 недели покупатель прислал письмо с требованием вернуть деньги так как товар не получили и получать не хотят (устно по телефону было сказано что они будут работать с другим строительным материалом а этот им теперь не нужен). Ссылаются на закон о правах потребителя 14 дней. Материал для строительства инженерных сетей который они не хотят принимать. Как нам быть?
Читать ответы (5)
Юрий
23.11.2019, 16:56
Как указать номер счета при запросе возврата денежных средств за приобретенный товар?
Прошу вернуть денежные средства за приобретенный мной по счету №______ товар ____________ (наименование товара) в размере Вопрос: что указывать в качестве номера счёта? номер заказа?
Читать ответы (2)