Проблемы с поставкой и браком - как вернуть деньги за купленные кресла и оформить жалобу в Росспотребнадзор
Помогите разобраться в ситуации пожалуйста. А она такова:
Я заказал в мебельном магазине 2 кресла с предоплатой 70 % и сроком поставки мне на дом оговоренным в договоре. Поставку задержалт на 3 дня, а когда привезли я нашел брак на одном из кресел и есть подозрение на брак во втором кресле. Есть фото брака. Я не принял кресла и не расписался в приемке товара. Могу ли я вернуть деньги за оба кресла? И как мне написать жалобу/заявление в Росспотребнадзор в этом случае? Спасибо.
изначально вручите претензию продавцу со ссылкой на ст 4,18.19.22 закона о защите прав потребителей и после того как вам откажут или не ответят можно обращаться с жалобами в контролирующие органы (а то может получиться так. что продавец сослаться на то что вы не обращались и доказать вам будет нечем обратное все встанет). но скорее всего после отказ вам придется обращаться в суд с иском. роспотребнадзор не уполномочен истребовать стоимость товара он как правило только штрафует по ст. КоАП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация