А когда развернула, то увидела что ничего там сделать нельзя, т.к. все очень тонкое и рвется.

• г. Кудымкар

Я купила 24 февраля во время распродажи кожанные зимние сапоги, надевала их раз 10-15. вчера 6 апреля, решила их убрать в коробку, т. к. не ношу уже, и обнаружила дырочку внутри голенища, решила подшить, ничего страшного. А когда развернула, то увидела что ничего там сделать нельзя, т.к. все очень тонкое и рвется. Что же мне делать? Как действовать? Смогу ли я обратиться в магазин? Что необходимо для этого?

Читать ответы (0)
Светлана
08.04.2013, 21:12

Проблема с купленными во время распродажи зимними сапогами - дырочка и невозможность починки.

Я купила 24 февраля во время распродажи кожанные зимние сапоги, надевала их раз 10-15. вчера 6 апреля, решила их убрать в коробку, т. к. не ношу уже, и обнаружила дырочку внутри голенища, решила подшить, ничего страшного. А когда развернула, то увидела что ничего там сделать нельзя, т.к. все очень тонкое и рвется. Что же мне делать? Как действовать? Смогу ли я обратиться в магазин? Что необходимо для этого?
Читать ответы (1)
Людмила
23.10.2016, 18:09

Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?
Читать ответы (2)
Марина
03.03.2017, 02:10

Проблема с возвратом дорогих кожаных сапогов в комиссионном магазине - были оценены дешево и боязнь, что их уже нет.

Я купила в магазине дорогие кожаные сапоги. Чек не сохранился, сохранилась коробка. Сапоги новые. Они лежали у меня, я их ни разу не надела и решила сдать в комиссионный магазин. Приемщица в комиссионном магазине стала убеждать меня, что сапоги не кожаные, и оценила их очень дешево. На следующий день я хочу забрать сапоги обратно, т к переживаю, что очень дешево их сдала. На коробке есть надписи, что сапоги кожаные. Но боюсь, что сапог уже нет, что продавцы так поступили специально, чтобы забрать их себе. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Виктория
27.11.2014, 19:48

Как обратиться в магазин с претензией после того, как разошелся шов на сапогах без чека и коробки?

2 месяца назад купила сапоги, через некоторое вчера обнаружила что разошелся шов на каждом сапоге, чек и коробку выбросила, думала. Что уже ничего не случится. Могу ли я обратиться в магазин с претензией?
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2017, 04:51

Как вернуть стоимость зимних сапог с лопнувшим подкладом в магазине?

Здравствуйте. В магазине купила зимние сапоги за 7600. Одела их всего раз 6. Сегодня обнаружила, что внутри лопнул подклад. С какой претензий и как правильно обратится в магазин с этой проблемой?
Читать ответы (2)
Юлия Сергеевна
21.11.2014, 09:56

Вопрос о возможности возврата зимних сапог для ребенка без чека

Купили в октябре зимние сапоги для ребенка. Вчера обнаружили, что они стали разъезжаться по швам. Чек утерян. Можем ли мы обратиться в магазин с возвратом сапог?
Читать ответы (2)
Анна
02.12.2015, 21:40

Возможно ли вернуть деньги за сломанные зимние сапоги без чека и упаковки?

Два дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без чека?
Читать ответы (2)
Наталья
22.02.2016, 16:03

Проблема с зимними сапогами - отклеивается подошва. Как решить данную ситуацию?

9 января купила зимние сапоги на распродаже (5990 скидка 20%, стоимость была 4750). Сегодня 22 февраля обнаружила что отклеивается подошва. Что делать? Как поступить?
Читать ответы (1)
Людмила
09.02.2010, 08:10

Меня даже в курс не поставили, что товар то уцененный и не натуральный.

Купила в магазине зимние сапоги. На витрине с сапогами висела вывеска "Распродажа. Замш натуральный". Купила, принесла домой, одела несколько раз. Сапоги порвались в нескольких вестах, расползлась замша. Оказывается она не натуральная. Решила ехать в магазин сдавать, достала коробку с чеком, а на чеке написано: " Уцененный товар. Гарантии и возврату не подлежит. Меня даже в курс не поставили, что товар то уцененный и не натуральный. На чеке я не расписывалась. Его как втихаря подсунули. Но я же покупала с распродажи натуральную кожу. Получается меня обманули?! Что теперь мне делать помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2015, 17:55

Продувание и брак у зимних замшевых сапог со скидкой - могу ли я вернуть их в магазин для обмена?

9.01.15 купила сапоги замшевые зимние со скидкой 30%, гарантийник, чек,коробка-все есть. Сапоги надевала 2 раза в мороз (для этой цели и покупались, как сменные более холодным) и оба раза мерзла левая нога, можно сказать продувало в районе замка с внутренней стороны. Дома более внимательно рассмотрела оба сапога внутри: кусок меха с большими залысинами, даже наощупь другой, визуально отличается от меха в другом сапоге на этом месте, видимо, поэтому мне и холодно. Получается, это брак? Могу ли я вернуть их обратно в магазин, завтра 15 день со дня покупки? Как грамотно все сделать? Хочу эти сапоги обменять на другие, по цене примерно одинаковые. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)