Нарушение сроков доставки, сборки и монтажа кухонного гарнитура - высокая неустойка или возможное правонарушение?

• г. Асбест

Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрок 3% (согласно Закона О защите прав потребителей ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 %

Подскажите какой же все таки процент неустойки я имею право требовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании статьи 16 закона о защите прав потребителей, условия договоров, ущемляющих права потребителя в сравнении с законом, недействительны.

Поэтому размер неустойки составляет 3% за каждый день просрочки.

Спросить

Асбест - онлайн услуги юристов