
Да? Нет? Наверное!
03.08.2021, 12:06
Какой процент установить в претензии при несоблюдении сроков доставки кухонного гарнитура?
Читать ответы (8)
Заказала кухонный гарнитур, сроки доставки, сборки и монтажа были нарушены на 30 дней. После чего гарнитур был установлен в ненадлежащем качестве. Предъявила претензию в которой указала размер неустойки за просрок 3% (согласно Закона О защите прав потребителей ст. 28) от стоимости заказа. Гарнитур переустановили в сроки указанные в претензии, но с % неустойки не согласны, т.к. в договоре оговорено 0,3 %
Подскажите какой же все таки процент неустойки я имею право требовать?
На основании статьи 16 закона о защите прав потребителей, условия договоров, ущемляющих права потребителя в сравнении с законом, недействительны.
Поэтому размер неустойки составляет 3% за каждый день просрочки.
Спросить
