Как вернуть порвавшиеся и некожаные сапоги продавцу?

• г. Ставрополь

Купила кожаные сапоги. По истечении 30-ти дней порвались. Еще оказалось, что они совсем не кожаные. Как правильно вернуть их продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо провести независимую экспертизу, в заключении которой будет указано, что сапоги порвались вследствии заводского брака и что вы не виноваты. Потом с заключением эксперта прийти к Продавцу, написать заявление о возврате некачественного товара и возврате денег, уплаченных за него, а также денег, потраченных на проведение экспертизы. Если Продавец откажет в приеме, можете смело писать жалобу в Роспотребнадзор.

Если экспертиза покажет, что сапоги порвались из-за Вашей неправильной их эксплуатации, то вернуть сапоги и деньги за них не получится.

Спросить