Возможность возврата или обмена на Томас пылесос - разбираемся в ситуации
В июле 2012 года купили пылесос Томас, гарантийный срок еще не истек. В феврале 2013 года пылесос сломался, сдали его в сервис, был заменен двигатель. На следующий день не работает распылитель воды для влажной уборки. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар и вернуть его в магазин или обменять на аналогичный товар?
Уважаемая Ольга, г.Верхняя Пышма !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Поэтому рекомендую вам направить(вручить) Продавцу(магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, по истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться в Суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 10.04.2013г
09:14 моск.
Спросить