Проблема с заказом методического пособия - компания заблудила отправление и отказывается вернуть деньги
Заказали методическое пособие, оплатили выставленный счет. Компания выслала все документы, но на неправильный адрес. Мы ничего не получили. После выяснения - установили, что Почта России вообще протеряла с пересылками нашу бандероль. Акта о выполненной работе нет естественно, договора тоже нет, но есть платежки, выписка из банка. Есть вся переписка. Но организация отказывается повторно заказывать для нас методическое пособие повторно (оно строго для организации, с номером и т д), и отказывается возвращать деньги. Прошел год, мы уже не знаем как на них давить. Нам очень нужна эта методичка, так как данные из нее используются для расчетов огромного проекта для крупной компании, которая выставляет нам неустойку за просрочку сдачи проекта. Помогите пожалуйста.
как можно было заказать методичку и не заключить при этом договор в письменном виде?
Спросить