Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если компания не может растаможить запчасти?

• г. Нижний Новгород

Приобрел в московском интернет магазине ООО Аспект (как я понял офиса они не имеют) компрессор высокого давления, деньги я перечислил за него со счета ИП. С компрессором прислали только счет фактуру с печатями и какието бумаги на английском языке касаемые компрессора. Спустя 3 дня он сломался, отвезли на ремонт в другую компанию рекомендованную по телефону сотрудником ООО Аспект. Со слов этой организации ремонт признан гарантийным и ждут зап. части, но прошло уже 3 мясяца, а воз и ныне там, якобы не могут растоможить запчасти. Как мне быть? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, по закону о защите прав потребителя (ст. 18) Вы вправе расторгнуть сделку и требовать возврата оплаченной за товар суммы, если не заключали дополнительного соглашения о продлении гарантийного ремонты на срок свыше 45 дней.

Спросить
Дмитрий
01.07.2013, 21:14

Официальный дилер Форд в г.Иваново отказывается производить гарантийный ремонт компрессора кондиционера

Официальный дилер автомобилей Форд отказывает в гарантийном ремонте компрессора кондиционера по причине якобы механического его повреждения. В действительности ни заводское защитное покрытие, ни металлический кожух, защищающий сам компрессор не имеют ни одного дефекта, который бы указывал на механическое воздействие на них и соответственно на сам компрессор кондиционера. Но на компрессоре есть 5-ти миллиметровая трещина (в боковой части), которая на мой взгляд появилась на не не по вине владельца аво, а по вине производителя. Суть проблемы: официальный дилер Форд в г. Иваново отказывается производить ремонт (замену) компрессора по гарантии. Каков порядок моих действий? Что предпринять, по пунктам, если это возможно, чтобы заставить оф. дилера провести гарантийный ремонт компрессора кондиционера?
Читать ответы (2)
Игорь
09.08.2019, 16:03

Поломка кондиционера - отказ в гарантийном ремонте из-за загрязненного масла

Перестал работать кондиционер. Обратился. К оф. дилеру. Заправка кондиционера не помогла. При очередном обращении в сервисный центр мне заявил, что сломался компрессор. Причиной поломки компрессора называют загрязненное масло. Как оно загрязнилось, непонятно. В итоге мне было отказано в гарантийном ремонте. Ремонтировать за свой счет не собираюсь, т.к. непонятно как я мог при обычной эксплуатации автомобиля повлиять на загрязнение масла в компрессоре?! Как быть дальше?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.03.2021, 07:14

Гарантийный случай - установка нового компрессора при сломавшемся в холодильнике.

У холодильника сломался компрессор, на него гарантия 10 лет, сервисная компания не отказывается произвести замену компрессора, но требуют оплатить заправку и обслуживание компрессора. Законно это и могу ли я потребовать чтобы мне предоставили компрессор а установку совершить другой организацией?
Читать ответы (9)
Олеся
18.12.2020, 15:24

Какие права имеет покупатель, если заводской компрессор сломался на гарантии после года использования?

Сломался холодильник, проблема с компрессором. На холодильник гарантия год, на компрессор-10 лет. Что я в праве требовать? Ремонт или замена компрессора, или возможна замена самого агрегата?
Читать ответы (2)
Никита
11.11.2019, 13:48

Проблемы с гарантией - почему мне приходится платить за замену гарантийной запчасти холодильника компании LG?

У меня сломался холодильник, гарантия на холодильник истекла 1 год, а гарантия на компрессор (запчасть) 10 лет не истекла, в сервисном центре мне сказали сломался компрессор, предоставление компрессора бесплатна а за работу 6000 рублей. Вопрос: почему я должен платить за замену гарантийной запчасти? И в какой форме написать заявление на бесплатную замену в гарантийный отдел? На какие законы опираться при написании заявления? Компания Lg.
Читать ответы (1)
Ольга
11.01.2018, 19:45

Выдадут ли гарантийный талон при установке нового компрессора в сломанный холодильник?

Сломался холодильник, а именно компрессор. Он попадает под гарантию. При установке нового компрессора должны ли выдать гарантийный талон на новый компрессор или что то что будет подтвреждать гарантию.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2008, 11:33

Вызвали мастера по сервисной книжке-мастера приехали быстро, определили поломку-сгорел компрессор.

Банальная история. Купили холодильник "Аристон" , через некоторое время он у нас сломался-не стал морозить. Вызвали мастера по сервисной книжке-мастера приехали быстро, определили поломку-сгорел компрессор. Холодильник на гарантии, компрессоров на складе нет. Надо заказывать из Италии. Уже прошло больше месяца, а "воз и ныне там".По телефону диспетчер отвечает, что деталь еще не поступила, когда она будет неизвестно, но как компрессора поступят они нам обязательно позвонят. Вопрос: На сколько это законно. Я слышала, что по ремонту бытовой техники установлены сроки. Прошу прокоментировать данный вопрос. Спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Олег
30.10.2014, 15:51

Что делать, если сломался двигатель компрессора на гарантии и магазин отказывается возместить ущерб?

У меня сломался движок компрессора, компрессор на гарантии, в магазине говорят не страховой случай, так как не правильно использовали. Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь Сергеевна
27.10.2021, 14:19

Компрессор холодильника вышел из строя - гарантия не покрывает замену

Вышел из строя компрессор холодильника, на который 10 лет гарантии. В гарантийной мастерской сказали, что замена компрессора осуществляется за мой счет (это 3500 руб.). Бесплатно предоставляется только компрессор.
Читать ответы (2)
Люба
17.05.2017, 22:04

Нет гарантии на компрессор холодильника из-за утечки газа, но возможность обмена после неправильного диагноза

У нас сломался холодильник. Гарантия закончилась, а на компрессор нет. Вызвали мастера частного, он сказал что утечка газа т.е. компрессор впорядке. Но когда стал производить ремонт оказалось, что причина поломки именно компрессор. Но т.к. было вмешательство по ремонту, возможен ли обмен компрессора по гарантии?
Читать ответы (2)