Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если компания не может растаможить запчасти?
Приобрел в московском интернет магазине ООО Аспект (как я понял офиса они не имеют) компрессор высокого давления, деньги я перечислил за него со счета ИП. С компрессором прислали только счет фактуру с печатями и какието бумаги на английском языке касаемые компрессора. Спустя 3 дня он сломался, отвезли на ремонт в другую компанию рекомендованную по телефону сотрудником ООО Аспект. Со слов этой организации ремонт признан гарантийным и ждут зап. части, но прошло уже 3 мясяца, а воз и ныне там, якобы не могут растоможить запчасти. Как мне быть? Спасибо!
Александр, по закону о защите прав потребителя (ст. 18) Вы вправе расторгнуть сделку и требовать возврата оплаченной за товар суммы, если не заключали дополнительного соглашения о продлении гарантийного ремонты на срок свыше 45 дней.
Спросить