Проблемы с доступом в квартиру - новый домофон не работает, ключи не подходят - как решить ситуацию?
По приеду из отпуска глубокой ночью 27 сентября обнаружила, что в моем подъезде установлен новый домофон. Ключей, конечно, у меня не было. Ждала до утра с сумками около подъезда. Почему и зачем нам поставили новый домофон - непонятно. Никого из знакомых мне соседей никто не предупреждал. Позвонила в домофонную компанию, курьер с ключами приехал через 2 (!) недели. Дал 1 бесплатный ключ на квартиру. То, что у нас коммуналка и у каждого - 1\2 собственности его не волновало. Ладно, купили дополнительные ключи. Итог - через месяц перестает работать ключ-таблетка. Через 3 месяца - перестает работать вторая. Ключи в разное время перестали работать у всех соседей. Подавала заявку на новые ключи 6 - безрезультатно. Никто не шевелится. Я студентка, работаю на 2-х работах, одна из которых приходится на ночную смену, ранним утром, по приходу с работы, не могу попасть в собственную квартиру! Является ли это ограничением доступа в квартиру? Как мне с этим бороться? Что можно сделать? За что я плачу каждый месяц? Можно ли подать иск в суд?
Иск в суд на домофонную компанию подать можно, если у вас есть договор с ней.
Сейчас Вам нужно обращаться в Управление Роспотребнадзора по вашему региону.
СпроситьМожно ли подать иск в суд? -Да, можно. коллективный иск.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Фирма, обслуживающая домофон в подъезде, необоснованно отключила ключи жителей после смены оборудования - как решить проблему?
