Проблемы с доступом в квартиру - новый домофон не работает, ключи не подходят - как решить ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

По приеду из отпуска глубокой ночью 27 сентября обнаружила, что в моем подъезде установлен новый домофон. Ключей, конечно, у меня не было. Ждала до утра с сумками около подъезда. Почему и зачем нам поставили новый домофон - непонятно. Никого из знакомых мне соседей никто не предупреждал. Позвонила в домофонную компанию, курьер с ключами приехал через 2 (!) недели. Дал 1 бесплатный ключ на квартиру. То, что у нас коммуналка и у каждого - 1\2 собственности его не волновало. Ладно, купили дополнительные ключи. Итог - через месяц перестает работать ключ-таблетка. Через 3 месяца - перестает работать вторая. Ключи в разное время перестали работать у всех соседей. Подавала заявку на новые ключи 6 - безрезультатно. Никто не шевелится. Я студентка, работаю на 2-х работах, одна из которых приходится на ночную смену, ранним утром, по приходу с работы, не могу попасть в собственную квартиру! Является ли это ограничением доступа в квартиру? Как мне с этим бороться? Что можно сделать? За что я плачу каждый месяц? Можно ли подать иск в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск в суд на домофонную компанию подать можно, если у вас есть договор с ней.

Сейчас Вам нужно обращаться в Управление Роспотребнадзора по вашему региону.

Спросить

Можно ли подать иск в суд? -Да, можно. коллективный иск.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ростислав
13.03.2015, 16:19

Несколько ключей от домофона в нашей семье перестали работать одновременно в конце февраля.

В конце февраля у всех членов нашей семьи одновременно перестали работать ключи от домофона. На следующей неделе после этого в подъезде начали предлагать купить новые ключи по 150 руб. за ключ. В семье необходимо 3 ключа, следовательно сумма равняется 450 руб., учитывая, что на обслуживание домофона каждый месяц платится еще 50 руб. Не мошенничество ли это? И если да, то как с этим бороться?
Читать ответы (1)
Денис
24.09.2016, 16:38

Фирма, обслуживающая домофон в подъезде, необоснованно отключила ключи жителей после смены оборудования - как решить проблему?

Фирма обслуживающая домофон в моём подъезде поменяла оборудование, после этого у большинства жителей перестали работать ключи, у меня по истечении времени тоже перестал работать, фирма предлагает покупать новые ключи, но утверждает что после смены оборудования ключи должны работать, так же дежурный деспетчер отказался говорить код от домофона что бы я мог попасть домой, живу один, ладно днём я могу соседям позвонить, но ночью мне придётся ночевать на улице, как мне поступить в этом случае?
Читать ответы (2)
Анастасия
04.07.2019, 17:04

Нарушение прав жильцов - подъезде установили новый домофон без предоставления бесплатного ключа на квартиру

В подъезде установили новый домофон, выдали 1 бесплатный ключ на квартиру, за остальные сказали платить. В квартире прописано два человека. Сегодня я не смогла попасть в подъезд, поскольку платный ключ не было возможности забрать. Они говорят, что все бесплатные ключи забрали, поэтому они отключили код входа. Нового так и не дали, оставили перед закрытой дверью. Насколько это законно и как можно написать претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
20.10.2014, 16:24

Проблема с доступом в свою квартиру после замены оборудования домофона компанией-установщиком - как решить ситуацию?

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
09.04.2017, 20:52

Проблемы с домофоном - установлен новый без согласия и требуют платить за обслуживание

Установили домофон в подьезде. Сначала одна компания, платил ей исправно, уехал в отпуск, приезжаю не могу открыть дверь. Оказывается пока был в отпуске другая компания появилась и поставила свой. У меня ни какого договора с ними. Купил ключ от всех дверей и пользуюсь. Через год ключ сломался, прошу домофонщиков ключ от двери, так как не могу попасть в подьезд, ответ покупайте. Спрашиваю у них В квитанциях на квартплату сумма за домофон, плачу, но за что? За оборудование, которое я не просил устанавливать, устраивало и старое. Должен ли я платить за домофон и новый ключ от их домофона?
Читать ответы (6)
Лариса Петровна
18.09.2022, 12:38

Проблемы с доступом в квартиру - как получить ключи у ИП после замены домофона без подписания договора

ИП заменили домофон в нашем подъезде. Обьявление о выдаче ключей я не заметила, подозреваю, что объявление висело очень непродолжительный срок перед выдачей ключей. Дверь закрыли через день после выдачи ключей в выходной день. В течении рабочей недели не удалось получить ключи. Неделю попасть в собственную квартиру было проблематично. Доступ был закрыт. Попала в ИП в субботу и попросила выдать ключи. Ключи не выдали, предложили заполнить и подписпть договор и прочие документы. У меня небыло времени заполнить договор и тем более ознакомиться с ним. Ключ не выдали. В результате мне преграждают доступ в собственую квартиру. Услуги домофона оплачиваю исправно. Как мне получить ключи. Договор с ними подписывать никакой не хочу.
Читать ответы (3)
Ольга
11.02.2015, 08:44

Замена домофона и принуждение к оплате - есть ли нарушение прав?

Организация, обслуживающая домофон в подъезде, подделав решение собрания подъезда, приняла решение на смену домофона. Старый работал отлично, но его решили заменить на новый. При этом заставляют купить ключи. Считается ли это действие принуждением к оплате? Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
09.08.2022, 08:29

Новый домофон без согласия жильца - что делать?

Столкнулся с такой ситуацией, отсутствовал в квартире больше месяца, приехал, а там установлен новый домофон. То есть попасть в подъезд не могу. Позвонил оператору по указанному номеру на домофоне, мне ответили чтобы получить ключ, мне нужно заключить с ними договор и оплатить услуги. Естественно Я с этим не согласился т.к. установлен домофон был без моего согласия, и мне собственно он не нужен. Вопрос такой: Правомерно ли был установлен домофон в подъезде, что мне делать дальше т.к Я не хочу заключать с организацией договор.
Читать ответы (1)
Иван
21.03.2018, 10:21

Староста подъезда создает проблемы с домофоном - продает ключи, а теперь хочет их отозвать

Добрый день! Ситуация такова, в моём подъезде есть староста, который сделал так чтобы весь подъезд не платил за сам домофон управляющей компании. Тем самым стал обслуживать его сам. Решил сменить всем ключи, уверяя всех что ключи нельзя скопировать, как продавая так и дал возможность установив второе считывающее устройство для бесплатных карт. В общем кому то продал ключи маленькие таблетки, так и тем кто не мог купить дал бесплатные. Теперь он ссылается на то что эти бесплатные карты копируют, и хочет убрать считывающие устройство этих ключей, тем самым продать свои ключи, которые продавал ранее. Покупать у него ключи я не хочу.
Читать ответы (1)