Как поступить, если купленный в кредит видеорегистратор не отремонтировали в срок

• г. Мурманск

Здравствуйти. Я купила мобильный телефон и видео регистратор в кредит. Прошло после покупки 20 дней и у видеорегистратора обнаружила брак. Он не фотографировал. Я его принесла назад в магазин. Там его взяли на ремонт (НЕ БОЛЕЕ 45 СУТОК) скоро истекает этот срок. Но от них нет никаких вестей. Что мне делать в дальнейшем. (после истекшего срока). большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса

по ст. 18 Закона о защите прав потребителя вправе расторгнуть сделку и получить деньги за товар либо требовать замены товара. Обратитесь к продавцу с претензией. При отказе- в суд.

Спросить
Наталья
20.04.2014, 21:27

Проблемы с телефоном после покупки - возможность требовать возврат денег и сроки ремонта

В декабре купила телефон, в феврале, обратилась в магазин из-за того, что стал тише динамик работать. Так как с момента покупки телефона прошло более 15 дней, я не могу требовать возврат денег, отдала на ремонт. После возвращения телефона с ремонта, прошла неделя, он стал у меня зависать. Завтра снова пойду в магазин, могу ли я теперь требовать деньги и отказаться от ремонта? И можно ли сроки ремонта сократить, мне говорили максимум 45 дней, могу ли я настоять на сокращении этого срока?
Читать ответы (1)
Анна
09.09.2016, 22:43

Покупка телефона с дефектом - проблемы и задержки в решении

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (5)
Мария
30.07.2019, 12:35

Проблемы с гарантийным ремонтом сотового телефона - отсутствие заменительного аппарата и задержка в ремонте

По поводу гарантийного ремонта сотовых телефонов. Купила телефон и через месяц он сломался, принесла его в магазин где его забрали в сервис на ремонт, в замен дали только копию чека о покупки, на вопрос о даче другого телефона в замен пока мой в ремонте, мне ответили отказом, сказав что данный магазин не даёт равноценнх (как по закону) телефонов или дешевле, прошло уже больше месяца, а телефона нет, я знаю что срок ремонта 45 дней, но дело в том что я осталась с копией чека и без телефона, что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
31.01.2016, 21:23

Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?

Я купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Читать ответы (1)
Михаил
23.01.2015, 00:35

Покупка сломанного телефона - что требовать у магазина после превышения срока экспертизы?

Купил мобильный телефон. Он оказался сломан. Отдал в магазин. Забрали на экспертизу, где в письменном виде сами поставили срок 20 дней. Сроки прошли. Что я могу у них требовать?
Читать ответы (3)
Анна
20.03.2013, 13:23

Как решить проблему с гарантийным ремонтом мобильного телефона в магазине МВидео?

Не могли бы помочь... Дело в том, что мной был приобретён мобильный телефон в магазине МВидео, гарантийный срок его 1 год. С момента покупки прошло 3 месяца, после телефон стал плохо работать. Принесла в магазин, отправили меня в сервисный центр на ремонт... забрали телефон, сказали ремонт будет длиться до 45 дней. Прошло уже 3 недели... обратилась заново в магазин, с просьбой о том, что после ремонта мне не хотелось бы этот телефон, так как телефон был практически новый и стоит не маленьких денег, если он сломался один раз то и после ремонта нет гарантии, что всё с ним будет в порядке, будет так же ломаться... Вообщем мне ответили, что есть закон и они не могут обменять мне мой телефон на другой новый... Что делать? Подткажите как правильно быть в такой ситуации? И могут ли на самом деле мне обменять этот телефон на другой новый? Спасибо за внимание!
Читать ответы (2)
Евгения
12.12.2013, 23:50

Магазин не вернул деньги за бракованное портативное радио - как решить проблему?

Купила в магазине портативное радио. Дома обнаружили, что аккумулятор в приемнике вздутый, пульт дистанционного управления работает через раз. Понесли обратно в магазин, с требованием о возврате денег. От нас приняли заявление и сделали на нем пометку, что обязуются вернуть деньги в срок установленный законодательством. Прошло 10 дней, от магазина никаких вестей. Деньги так и не вернули. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Евгения Александровна
21.09.2015, 15:15

Проблема с ремонтом видеорегистратора - пережатие срока ремонта и неясности относительно даты приема в производство

Ситуация такая, мой отец в июне этого года в магазине купил видеорегистратор, в июле месяце он перестал работать,10 июля он отнес регистратор в магазин на ремонт, где ему дали, квитанцию с печатью, датой и подписью. Насколько я знаю стандартный срок ремонта состовляет не больше 45 дней (договор не перезаключали), данный срок уже давно истек. В магазине, нам сначала говорили, что видерегистратор отправили в головной офис, затем производителю. В итоге прошло уже больше 2 х месяцев, они заявляют что 45 дней отсчитывается от той даты, когда регистратор поступил производителю, т.е получается к ним (производителю) поступил только 15 сентебря (не факт), директор магазина заявляет что вот от 15 сентебря и нужно отсчитывать 45 дней, что днам делать, куда обратися, или на самом деле так и есть?
Читать ответы (2)
Андрей
06.02.2019, 09:12

Нарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?
Читать ответы (8)