Имеет ли право сотовый оператор переводить абонента на другой тарифный план без согласия абонента?

• г. Москва

Здравствуйте! У меня такой вопрос по сотовому оператору... Дело в том, что в течении года я спокойна пользовалась безлимитным тарифом сотового оператора Билайн и была этому бесконечно рада... оплачивала сумму 700 руб ежемесячно и могла звонить куда угодно и разговаривать сколько угодно... как вдруг однажды... позвонив куда то я услышала голос автоответчика, что на моем счете недостаточно средств для звонка, я перезвонила по в центр обслуживания клиентов, девушка мне пояснила, что срок действия ЭТОГО БЕЗЛИМИТНОГО ТАРИФА ИСТЕК , что мол меня оповещали смс сообщениям, и т.к. я не воспользовалась самостоятельным правом выбора, меня перевели на другой безлимитный тариф, который в 2 раза дороже! Я написала претензию по электронной почте руководству Билайн, о том, что я своего согласия не давала на перевеод другого тарифа, и никакого смс сообщения не получала... ВОТ что они мне ответили:

В соответствии с п. 3.2.1 действующей редакции Договора об оказании услуг связи Билайн, Оператор вправе вносить изменения в условия Договора направлением Абоненту соответствующих предложений (в том числе, путем SMS?-сообщений или размещения соответствующей информации на Сайте Оператора в сети Интернет, или путем публикаций в других средствах массовой информации, или другими способами).

Согласно п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 328 от 25.05.2005, Оператор связи обязан не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов на услуги подвижной связи извещать об этом Абонентов через средства массовой информации.

Информация о выводе из эксплуатации тарифного плана Эксклюзив была заблаговременно размещена на нашем сайте www.beeline.ru, который официально зарегистрирован в качестве средства массовой информации.

А как же закон потребителей?? Ведь моего согласия никто не спросил! Никакого смс уведомления я не получала.. и о том, что мой тарифный план Эксклюзив закрывают об этом я тоже не знала, и почему я должна была каждый день отслеживать, а не поменялось ли в моем тарифном плане что-то?? Помоему это полный абсурд

Оргомное спасибо Вам за ответ. Буду очень благодарна...

Читать ответы (0)