Обязательная установка газового сигнализатора в квартиру с одной газовой варочной поверхностью - юридическая точка зрения.

• г. Запорожье
Газовое хозяйство заставляет устанавливать газовый сигнализатор в квартиру только с одной газовой варочной поверхностью (без газовой духовки) оснащенной контролем пламени, ссылаясь на СП 402.1325800.2018, пункт 8.3. Правомочны ли их действия?
Читать ответы (0)
Елена
27.10.2021, 16:45

Возврат варочной газовой поверхности - опасность повреждения при эксплуатации

Могу ли я вернуть варочную газовую поверхность если во время эксплуатации поняла, что сильно нагреваются ручки регулировки газа и при долгом включении от ручек пахнет жжённой пластмассой.
Читать ответы (1)
Евгения
28.03.2015, 07:48

Проблема с бракованной газовой варочной поверхностью - задержка ответа и спор о возврате денег

Мы купили газовую варочную поверхность. Она оказалась бракованная. Мы написали претензию на возврат денег (причем стоимости на текущий момент) и проверку качества. Нам ответили через 3 дня и сказали, что отправят на экспертизу на 20 дней! Ответ пришел позже, чем через 20 дней. Подтвердили, что брак и предложили забрать отремонтированную. Мы отказались. Деньги согласились вернуть еще позже, но ту стоимость, которую мы уплатили. Мы опять отказались и потребовали официального ответа на почту. Пришел ответ, где приложен скан с сайта со стоимостью с другого магазина во время скидки! Пока письмо дошло до нас там нет такой скидки. Два вопроса: 1) Должны ли были они провести проверку качества в течении 10 дней и является ли их второй ответ ответом с просрочкой. 2) Есть ли вообще смысл с ними дальше бороться.
Читать ответы (1)
Леонид
06.11.2012, 06:29

Установка электрической плиты вместо газовой

Что нужно для установки электрической плиты вместо газовой. Обязательно ли потом демонтировать газопровод с газовой плитой и по какому тарифу будет оплачиваться электроэнергия при наличии газовой варочной поверхности с электрическим духовым шкафом.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.09.2015, 21:59

Проблемы с газовой варочной поверхностью - неисправность и отсутствие акта выполненных работ – как вернуть деньги?

11.05.2015 года мною была приобретена газовая варочная поверхность. При подключении ее специалистом горгаза 28.07.2015 выявлен дефект - рабочей оказалась только одна конфорка из 4 х. Отвезли в магазин, сдали. По истечении 40 дней последовал звонок о том что панель отремонтирована. Приехала забирать. Акт выполненных работ отсутствует, есть только устное заверение что все исправно. Всячески пытаются вынудить забрать панель. Не стала забирать, потребовала акт. С учетом подобного сервиса хочу вернуть деньги. Это возможно? Каковы мои действия?
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2022, 12:09

Сравнение стоимости обслуживания газовой плиты с духовкой и электрогазовой плиты с газовой варочной поверхностью

Одинаково ли оплачивается обслуживание газовой плиты с газовой духовкой и электрогазовой плиты, где варочная поверхность газовая, а духовка электрическая?
Читать ответы (2)
Игорь
02.02.2019, 12:33

Нужно ли установить счётчик в квартире если есть газовая колонка, варочная поверхность газовая, и духовой шкаф газовый. Спасибо.

Нужно ли установить счётчик в квартире если есть газовая колонка, варочная поверхность газовая, и духовой шкаф газовый. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав Викторович
09.03.2015, 12:25

Производитель мебели на заказ столкнулся с требованиями заказчика о замене столешницы из-за неправильно выполненного

Я производитель мебели на заказ. Заказчик написал претензию в которой указывает на якобы неправильно выполненный вырез в столешнице для газовой варочной поверхности. Прилагая к претензии документы от плиты, в которых указанно, что минимальное расстояние от стены до начала выреза должно быть не менее 60 мм. У нас получилось 55-57 мм. В претензии требует заменить столешницу на новую. Я встречался с заказчиком, пытался объяснить, что давайте допилим отверстие на искомые 5 мм с противоположной стороны т.е. с передней стороны столешницы тем самым сдвинем на 5 мм вперед варочную поверхность. Говорит нет, в паспорте написано минимум 60 мм и все на этом. Меняйте на новую. Законны ли в данном случае требования заказчика?
Читать ответы (2)
Виктория
15.12.2013, 23:39

Требование вызова специалиста сервисного центра при подключении газовой варочной поверхности - насколько оно правомочно?

При покупке газовой варочной поверхности на сайте магазина-продавца прочитала, что должна вызвать специалиста сервисного центра для её подключения. В противном случае (при самостоятельном подключении) прибор снимается с гарантии. Скажите пожалуйста на сколько это правомочно? Могу ли я вызвать специалиста из жилконторы?
Читать ответы (1)
Татьяна
15.05.2017, 14:50

Сигнализатор газовый

Обязательна ли установка сигнализации при установке газового конвектора в квартире.
Читать ответы (2)
Александра
06.05.2016, 10:21

Куда обратиться для выявления заводского брака на газовой варочной поверхности

Через полтора года со дня покупки взорвалось стекло на газовой варочной поверхности. Гарантия была 1 год. Срок эксплуатации 7 лет. Для выявления факта заводского брака куда лучше обратиться в авторизированный сервисный центр или в независимую экспертизу?
Читать ответы (1)
Алексей
27.03.2023, 12:23

После поломки счётчика газового. Газовая компания отказываеться продлять договор ссылаясь на нещавершонное строительство

После поломки счётчика газового. Газовая компания отказываеться продлять договор ссылаясь на нещавершонное строительство
Читать ответы (1)
Наталья
07.03.2019, 18:34

Обязательно ли вызывать газовую службу при замене старой газовой плиты на новую газовую варочную поверхность на то же место?

Обязательно ли вызывать газовую службу при замене старой газовой плиты на новую газовую варочную поверхность на то же место?
Читать ответы (1)
Наталья
09.09.2011, 13:22

Возможность замены газовой варочной поверхности из-за неисправности электроподжига и методы проверки качества

Три месяца назад приобрела газовую варочную поверхность, через некоторое время перестал работать электроподжиг, возможно ли поменять на новую? Каким образом возможно провести проверку качества? Т.к. нельзя оставлять газовый шланг не подключенным?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2020, 08:20

Кто должен оплатить подключение газовой варочной панели после бесплатного ремонта?

Должна ли я подключать газ. вар. поверхность после беспл. Ремонта опять за св. счет? Оплатила подключение после покупки, через месяц отказал газконтроль на одной конфорке. В магазине говорят, что я должна платить. Если бы была эл. плита, её просто подключают к эл. сети. Если газовая, нужно вызывать специалиста и снова платить деньги? И должна ли быть указана причина неисправности в акте ремонта?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 14:31

Ремонт электрического духового шкафа и газовой варочной поверхности отклоняют из-за самостоятельной установки и подключения

Я самостоятельно установил электрический духовой шкаф и газовую варочную поверхность, устанавливалось строго согласно инструкции, но данные приборы не работают. Сервисный цент отказывается ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то,что установку и подключение должны были производить сотрудники газовой службы. Законно ли мне отказывают в ремонте данных приборов?
Читать ответы (4)
Юля
21.09.2014, 16:16

Как грамотно потребовать замену варочной газовой панели Hansa BHGI 62100020 с механическим поджигом, вместо автоматического

Моя мамам купила себе варочную газовую панель газовая панель hansa bhgi 62100020. данная модель идет в двух исполнениях (с автоматическим и механическим электроподжигом) с абсолютно идентичным обозначением. Купила ее в интернт магазине, обратившись к оператору лично (в офисе магазина) , показав ему картинку с описание и названием модели, на которой был автоматический поджиг. На сайте компании модели с механическим поджигом не фигурируют. Привезли с кнопкой (т. е. механическим) . мама не разобралась и приняла товар, расписавшись. Как теперь грамотно потребовать замену товара и можно ли это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.01.2019, 09:19

Проблемы с газовой варочной панелью - могу ли я вернуть ее и получить деньги обратно?

Я приобрёл неделю назад в интернет магазине газовую варочную панель! Вчера во время готовки еды прозвучал хлопок и из под панели пошёл дым! могу ли я вернуть ее обратно, и обязаны ли мне вернуть деньги! Спасибо!
Читать ответы (1)