Ситуация такая попала в дтп, автомобиль ненаходу. Написала заявление в СК Альфастрахование, через 5 дней случайно увидела эксперта с линейкой у моего автомобиля (страхования не звонила и не извещала о дате осмотра), показала и рассказала все, акт на месте никто не составлял сославшись что некогда (позже позвонил эксперт сказал надо подойти на подпись, раз эксперт при осмотре сказал что много работы пошла тоже на принцип сославшись что нет возможности). на 19 день получила направление на СТОА по электронной почте. В направлении конкретных данных по сервису нет инн и пр, есть адрес, телефон и название сервиса состоящее из 3 наименований М 88 и т.д, последнее в скобочках и находится по данному адресу автосервис.
По звонку в сервис и колл центр страховой сказали что сразу автомобиль не возьмут в ремонт, только на дефектовку т.к есть скрытые повреждения, денег и желания нет автомобиль возить туда сюда на эвакуаторе.
Написала претензию в СК организовать доставку моей машины именно в необходимый сервис, а так же предоставить реквизиты конкретного сервиса куда направляют. Еще момент в направлении не указана не одна поврежденная деталь и что будут делать, есть приписка акта осмотра. На 25 день после заявления, сегодня мне позвонили и представились сотрудниками СК, сказали что надо подойти в офис и подписать соглашения о продлении ремонта, что они не успевают и сервис загружен. Я отказалась подписывать какие либо дополнительные соглашения.
На претензию ответили что направление действующее с актами поврежденных элементов ознакомят в сервисе после дефектовки, что машину ждут в СТОА. расходы на эвакуатор компенсируют по предоставлению квитанций.
Звоню в сервис там снова говорят что машину возьмут на дефектовку, потом дополнительные повреждения будут согласовывать с СК, могут дать только акт хранения. Отсчет времени 30 дней после хранения не пойдет, СК ссылается что все сделала по закону, выдала направление в срок 20 дней, везите в сервис.
Понимаю что затягивают время, но как поступить?
Надо собрать все доказательства нарушений страховой, проанализировать документы. При наличии оснований подавать мотивированную претензию в страховую, затем финансовому уполномоченному, а затем в суд.