Проблемы с покупкой телефона в салоне МТС - возникла неисправность, отказ в возврате денег и возврате телефона - как подать иск в суд?

• г. Казань

Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. В итоге забираю телефон 13.03.2013 г. в таком же состоянии как и до отправки на проверку качества. На нем даже сохранились набранные номера телефонов... при получении написала что телефон не исправен (обнаружилосьт сразу) Нужно подавать наверно иск в суд, по какой форме? И как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте в суд.Исковое составлятся по правилам ст.ст.131,132 ГПК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7