Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - отсутствие возврата денег и неполадки после отправки на экспертизу
Был куплен телефон в салоне МТС 13.03.2013 г. вечером в 20.30, на след. День телефон стал включаться и выключаться самопроизвольно, 15.03.2013 года телефон был сдан в магазин с претензией и описью телефона. Пришла на 10 день в магазин за деньгами. Отказали - дали письменный ответ без указания сроков только со ссылкой на ЗОЗПП что телефон отправлен на экспертизу. Выжидаю 20 дней, на 20 день приходит смс о том что телефон исправен 03.04.2013 г. Приехать сразу не могу, приезжаю 06.04.2013 - ни денег ни телефона нет. Менеджер сказала что позвонит мне в пн-якобы тел вернется, приезжаю в пн, моей менеджера нет, девочки дают ответ что моего телефона тоже нет. В итоге забираю телефон 13.04.2013 г. в таком же состоянии как и до отправки на проверку качества. На нем даже сохранились набранные номера телефонов... при получении написала что телефон не исправен (обнаружилосьт сразу) и телфон забираю для проведения независимой экспертизы. Нужно подавать наверно иск в суд, по какой форме? И как это сделать?
Наталья, я вам помогу. Для начала мне скажите, цена вашего телефона. и что написано в инструкции- есть у него функции портативного компьютера или нет. Жду от вас ответ. После вашего ответа я вам скажу что вам надо делать.
юрист Брусникова Е.Б. г.Санкт-Петербург
эл почта elena1ros@mail.ru
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Проблемы с возвратом денег и телефоном после сдачи в магазин МТС - как найти решение?
Проблемы с телефоном после покупки в салоне МТС - отказ в возврате денег и отправка на экспертизу – что делать?
Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона
Претензия о неисправном телефоне - опыт с рекламацией в Евросети
Проблемы с купленным сенсорным мобильным телефоном от МТС - отказ в возврате денег и длительная диагностика
