Проблемы с ремонтом - КАСКО, некачественный результат и угрозы от менеджера
Попал в ДТП. Виновник не я. Имеется полис КАСКО. В страховой компании рассмотрели дело и выдали направление на ремонт. Я выбрал официального дилера (где и покупался а/м). На ремонт поставили 1.04, при этом менеджер сообщил, что а/м будет готов через 5-7 дней, выдал заказ наряд (без указания даты окончания ремонта). Прошла неделя, ни звонка. Решил сам позвонить, менеджер сообщил, что а/м будет готов 09.04. Однако позвонив 09.04. менеджер сообщил, что а/м еще не готов и указал дату окончания ремонта 12.04. 12.04 Звонить не стал, поехал к дилеру, менеджер сообщил и показал а/м. А/м был сделан на четверть. И заверил, что а/м будет готов завтра 13.04. Поехал на след. День, показали авто после ремонта, но на мой взгляд некачественно выполнили ремонт автомобиля. При осмотре а/м выяснилось, что когда производился ремонт а/м сломали деталь, не входящая в первоначальную комплектацию а/м (была куплена за собственные средства и установлена самостоятельно). я согласился подписать акт выполненных работ, но с претензией о некачественной работе и сломанной детали. На что Менеджер сообщил, что акт подписывается только если я НЕ ИМЕЮ претензий к выполненным работам и а/м останется для устранения дефектов на неопределенный срок, но а/м нужен срочно (работаю на а/м). Однако не могу больше ждать свой а/м, не устраивает неопределенный срок ремонта, хочу забрать свой а/м и устранить дефекты в более лучшем сервисе. Менеджер пригрозил, если я не подпишу акт о выполнении ими работ, то машину мне отдадут только через страховую компанию. Законно ли действия менеджера?
Нет, незаконны. Чиниться Вы вправе на любом сервисе по своему выбору.
СпроситьНет, незаконны. А/м Ваша собственность, раз они нарушают сроки, Вы вправе обратиться к другому исполнителю.
СпроситьНе законны. Претензию им и жалобу в Роспотребнадзор
Претензия в страховую не помешает. Обращайтесь по тел и если надо очно
Спросить