Проблемы с ремонтом - КАСКО, некачественный результат и угрозы от менеджера

• г. Москва

Попал в ДТП. Виновник не я. Имеется полис КАСКО. В страховой компании рассмотрели дело и выдали направление на ремонт. Я выбрал официального дилера (где и покупался а/м). На ремонт поставили 1.04, при этом менеджер сообщил, что а/м будет готов через 5-7 дней, выдал заказ наряд (без указания даты окончания ремонта). Прошла неделя, ни звонка. Решил сам позвонить, менеджер сообщил, что а/м будет готов 09.04. Однако позвонив 09.04. менеджер сообщил, что а/м еще не готов и указал дату окончания ремонта 12.04. 12.04 Звонить не стал, поехал к дилеру, менеджер сообщил и показал а/м. А/м был сделан на четверть. И заверил, что а/м будет готов завтра 13.04. Поехал на след. День, показали авто после ремонта, но на мой взгляд некачественно выполнили ремонт автомобиля. При осмотре а/м выяснилось, что когда производился ремонт а/м сломали деталь, не входящая в первоначальную комплектацию а/м (была куплена за собственные средства и установлена самостоятельно). я согласился подписать акт выполненных работ, но с претензией о некачественной работе и сломанной детали. На что Менеджер сообщил, что акт подписывается только если я НЕ ИМЕЮ претензий к выполненным работам и а/м останется для устранения дефектов на неопределенный срок, но а/м нужен срочно (работаю на а/м). Однако не могу больше ждать свой а/м, не устраивает неопределенный срок ремонта, хочу забрать свой а/м и устранить дефекты в более лучшем сервисе. Менеджер пригрозил, если я не подпишу акт о выполнении ими работ, то машину мне отдадут только через страховую компанию. Законно ли действия менеджера?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нет, незаконны. Чиниться Вы вправе на любом сервисе по своему выбору.

Спросить

Нет, незаконны. А/м Ваша собственность, раз они нарушают сроки, Вы вправе обратиться к другому исполнителю.

Спросить

Не законны. Претензию им и жалобу в Роспотребнадзор

Претензия в страховую не помешает. Обращайтесь по тел и если надо очно

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
14.04.2013, 10:46

Проблемы с ремонтом после ДТП - как поступить, если страховая не удовлетворяет претензии по качеству работ?

Попал в ДТП. Виновник не я. Имеется полис КАСКО. В страховой компании рассмотрели дело и выдали направление на ремонт. Я выбрал официального дилера (где и покупался а/м). На ремонт поставили 1.04, при этом менеджер сообщил, что а/м будет готов через 5-7 дней, выдал заказ наряд (без указания даты окончания ремонта). Прошла неделя, ни звонка. Решил сам позвонить, менеджер сообщил, что а/м будет готов 09.04. Однако позвонив 09.04. менеджер сообщил, что а/м еще не готов и указал дату окончания ремонта 12.04. 12.04 Звонить не стал, поехал к дилеру, менеджер сообщил и показал а/м. А/м был сделан на четверть. И заверил, что а/м будет готов завтра 13.04. Поехал на след. День, показали авто после ремонта, но на мой взгляд некачественно выполнили ремонт автомобиля. При осмотре а/м выяснилось, что когда производился ремонт а/м сломали деталь, не входящая в первоначальную комплектацию а/м (была куплена за собственные средства и установлена самостоятельно). я согласился подписать акт выполненных работ но с претензией о некачественной работе и сломанной детали. На что Менеджер сообщил, что акт подписывается только если я НЕ ИМЕЮ претензий к выполненным работам и а/м останется для устранения дефектов на неопределенный срок, но а/м нужен срочно (работаю на а/м). Однако не могу больше ждать свой а/м, не устраивает неопределенный срок ремонта, хочу забрать свой а/м и устранить дефекты в более лучшем сервисе. Менеджер пригрозил, если я не подпишу акт о выполнении ими работ, то машину мне отдадут только через страховую компанию. Могу ли я подписать акт о выполнении работ с имеющимися претензиями и забрать свой автомобиль для устранения дефектов в другом сервисе (ДАТА ОКОНЧАНИЯ РАБОТ В АКТЕ НЕ УКАЗАНА)?
Читать ответы (2)
Николай
20.03.2011, 17:17

Возможно ли обратиться к официальному дилеру после появления дефектов на автомобиле, отремонтированном по каско

Автомобиль был застрахован по каско после дтп за счет страховой компании ремонтировался у оф дилера по завершению ремонта был передан владельцу владелец после осмотра автомобиля подписал заказ наряд никаких дефектов обнаружено не было по прошествии 1.5 лет после ремонта появились дефекты лакокрасочного покрытия вопрос можно ли сейчас обратиться к оф дилеру где производился ремонт с претензией? Можно ли обратиться в суд и что для этого необходимо спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
07.11.2014, 14:59

ДТП и КАСКО - Затяжной процесс по ремонту автомобиля в официальном дилерском центре и согласовании со страховой компанией

Мой автомобиль попал в ДТП. Имеется полис КАСКО. Авто на гарантии у официального дилера. Страховая компания по факту моего обращения выдала направление на ремонт к официальному дилеру. Дилером составлена смета на ремонт и направлена на согласование в страховую компанию. И вот уже четвертую неделю Дилер и Страховая не могут договориться... Вопрос - существуют ли регламентированные сроки этого обсуждения? Могу ли я самостоятельно повлиять на ускорение этого процесса?
Читать ответы (1)
Роман
22.03.2013, 12:15

Некачественный ремонт авто по КАСКО - что делать, если СТО отказалось составить акт выполненных работ

По КАСКО в СТО на мой взгляд некачественно выполнили ремонт автомобиля и я вчера не пописал акт выполненных работ. Сегодня мне позвонил мастер-приёмщик с СТО и сказал, что был представитель страховой компании и он предложил, чтобы я забрал автомобиль и показал в страховой компании с чем я не согласен. Как мне сперва поступить?
Читать ответы (1)
Григорий
13.10.2014, 06:19

Как вернуть деньги за дополнительный ремонт после КАСКО - опыт восстановления автомобиля

Попал в ДТП, имею полис КАСКО. В установленные сроки подал документы в СК, получил направление на ремонт в СТО, при ремонте страховой компанией исключена замена одной детали, после ремонта у автомобиля нарушены зазоры, в СТО сказали: что ничего больше сделать не могут, так как за что страховая заплатила то мы и отремонтировали. В результате в этом же СТО приобретаю деталь ранее исключенную из ремонта страховой компанией и оставляю автомобиль в ремонте, только уже за собственный счет. Итог мною на восстановление автомобиля после восстановительного ремонта от СК были потрачены собственные денежные средства, как их вернуть (востребовать) со страховой компании?
Читать ответы (7)
Алексей
12.01.2014, 17:22

Проблемы с ремонтом после аварии - как получить возмещение ущерба и исправить некачественные работы?

Приобрел новый автомобиль и как положено застраховал по КАСКО. Спустя некоторое время попал в ДТП (поврежден задний бампер и крышка багажника). В СК получил направление на ремонт и сдал его официальному дилеру. Когда забирал автомобиль у меня была куча претензий по качеству выполненных работ, однако дилер даже не заикнулся об исправлении своих косяков. Я написал письмо на горячую линии концерна автопроизводителя, после чего со мной связался дилер и предложил все исправить. И снова приехал-оставил-уехал-приехал-притензия по ремонту. В акте приемки написал о недостатках и забрал авто. Пршло уже более полугода. Новый год - новый полис КАСКО-новое ДТП-новое направление - но теперь уже другой дилер. Производят дефектовку и сообщают, что предыдущий ремонт был выполнен мягко говоря некачественно, а если быть точнее, то сделана просто косметика, так, чтобы у меня вопросов не возникало и я ни чего не увидел. Как возместить ущерб после первого ДТП и исправить последствия некачественного ремонта? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Данил
28.05.2019, 19:19

Страховая компания отказывается выдать оригинал акта выполненных работ по каско - что делать?

Был страховой случай по авто каско, страховая выдала направление на ремонт в автосервис, авто отремонтировали претензий нет, но акт выполненых работ не отдали (оригинал), в страховой выдали только копию! Т.к. авто конторское нужен отчёт,в виде акта (оригинал) выполненых работ, заверить что копия верна отказываються, что делать в данном случае?
Читать ответы (1)
Алексей Михайлович
24.05.2014, 12:24

Проблема с кондиционером после ДТП - Что делать дальше?

Попал в ДТП. Я виновник. Автомобиль находится на гарантии. По полису КАСКО выполнили ремонт у официального дилера. Акт выполненных работ по замене и покраске бампера, решётки радиатора и капота подписан. Когда приехал забирать авто выяснилось, что не работает кондиционер как положено. Из системы исчез фреон. Записали на диагностику автомобиля. Как мне дальше действовать?
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2015, 14:20

Как получить замену сломанной детали на авто, находящемся на гарантии?

Мой автомобиль находится на гарантии. Я сдала его в ремонт оф. дилеру по гарантийному случаю. Во время ремонта мне сломали дорогую деталь (пластик) и склеили ее. Я забрала авто, а заметила только через 2 месяца, когда эта деталь развалилась в руках на 2 части и внутри было что-то вроде клея холодная сварка. До ремонта эта деталь точно была целая. Как добиться у дилера замены этой детали?
Читать ответы (10)
Мария Александровна
11.01.2015, 21:53

Проблемы после ремонта в Сервисе - возможность судебного взыскания убытков и защита прав

Наступил страховой случай по КАСКО, страховая выдала направление на технический ремонт автомобиля в Сервисе (с которым у страховой компании заключен договор). Передала в Сервис автомобиль для проведения ремонтно-восстановительных работ по замене ветрового стекла на основании выданного страховой компанией направления. Страховая компания оплатила Сервису работы в размере 20000 руб. В тот же день приняла выполненные ремонтные работы по акту выполненных работ, претензий по качеству выполненных работу не возникло. Во время дождя обнаружила течь воды через лобовое стекло, установлено Сервисом. Обратилась в Сервис для устранения данной течи, обнаруженной после ремонта, которая была устранена безвозмездно Сервисом. Претензий вновь не было выявлено. Однако, через некоторое время при помывке автомобиля салон вновь залила вода. Устранила недостаток ремонта в другой организации за собственный счет. Стоимость составила 22000 руб. Могу ли я обратится в суд с требованием взыскать с Сервиса возмещение убытков в размере 22000 руб., неустойку, компенсацию морального вреда. Если нет, как защитить свои права в будущем?
Читать ответы (1)