В 2021 году в Сбербанке мне была обманным путём навязана услуга страхование жизни на 20 лет, я ответила что не могу гарантировать что в течении этого срока выплачивать указанные взносы, на что последовал ответ ничего страшного вы вносите 3 года ежегодный платёж, а потом пишите заявление о расторжении договора и получаете деньги ни сразу а через 2 года. Мало того когда я в 2023 году проводила финансовые операции сотрудник Сбербанка мне предложил перейти на другую более выгодную услугу страхование жизни мол у вас там никакие проценты не идут и суму взноса вы платитебольше, на что я ответила я не могу я уже застрахована и только внесла взнос и не имею возможности оплачивать 2 страховки, на что получила ответ ничего страшного прийдете в феврале 2024 года напишите заявление на возврат средств и будите ними покрывать новую страховку. И когд я обратилась в Сбербанк с подобным заявлением мне пришёл ответ что я получу через 2 года только 52% от внесённой суммы, а средства внесённые от второй страховки я не получу вовсе. На мой вопрос как же так почему же сотрудники Сбербанка дают ложную информацию и вводят в обман клиентов, я получила ответ что никакой сотрудник не может знать какую сумму вернёт страховая компания при расторжении договора и вообще она вправе менять условия. Скажите есть ли у меня шанс получить средства внесённые мной? Я просто в замешательстве это приличная сумма и я же доверяла сотрудникам Сбербанка.
надо изучать вашу ситуацию подробно.... возможно надо идти путем признания договора недействительным в связи с нарушением прав потребителя, введение в заблуждение и пр...